|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2012, 14:09 | #31 |
Новичок Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: e60 |
по головке там все нормально как сняли так и поставили туда никто не лез. по поводу износа тоже никак не может быть там пробег 30000 всего. ну а по поводу официалов, я иной раз знаю больше чем они (проверено) пока не подскажешь так и будут друг за другом ходить, а мотор я туда не повез потому что знаю вердикт что якобы его под замену (вот и посчитьайте сколько стоит новый блок), а у меня вроде все получилось, вот только осталось в норму его привести. в понедельник на диагностику поеду.
|
|
20.01.2012, 19:43 | #32 |
Новичок Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: e60 |
ребят большое всем спасибо за участие в форуме я его победил :). приехал в гараж как ранее мужчина писал поменял свечи и переставил местами катушки. свечи я ранее поменял, а вот катушки менять местами просто считал абсурд, но все таки решил попробовать и вот оно чудо он заработал нормально, видимо чтото с одной из катушек короче все чики пуки я так рад всем спс |
|
25.01.2012, 13:13 | #33 |
Новичок Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: e60 |
рано обрадовался все возобновилось, это не катушка, по сканеру показало что ругается датчик распредвала выпускного, коленвала и один кислородный датчик. по коленвалу понятно это из-за распредвала, а вот по распредвалу непонятно выставлено все по приспособлению, я вот подумал может все это быть из-за кислородного датчика или нет? (ошибка 2c9e oxygen sensor heating after catalytic converter, activation если кто знает как узнать какой это с первого цилиндра или с шестого?) |
|
07.02.2012, 12:00 | #34 |
Новичок Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: e60 |
для тех кому интересно по теме, разобрался я где мышь зарыта, это кислородный датчик, открутил посмотрел и понял что хана, поменял и все в норму пришло :)
|
|
07.02.2012, 13:09 | #35 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Наглядная иллюстрация на тему "начинайте с простого".
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
07.02.2012, 15:18 | #36 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | Скорее диагностику ещё никто не отменял...
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|
16.03.2012, 19:17 | #37 |
Новичок Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: e60 |
оказалось не только кислородник сдох, оказалось датчики давления масла около выпускного колектора засрались вот и все и вальватроник перестал ругаться, они не электрические поэтому на диагностике не отвечает как ошибка :) (просто выкрутили и прочистили) |
|
19.07.2012, 00:45 | #38 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РСО Алания Авто: BMW 740 | BR-AUTO, Извините перечитываю разные темы и задался вопросом к вам))))))))) какой такой подсос в выпускном колекторе? или меня плохо на инженера учили или там вроде как давление наружу пытается выити))))???? хотя бывает за клапаном разряжение может в этот момент?)))))))))) очень интересно обьясните пожалуйста?)))))))
|
|
19.07.2012, 09:28 | #39 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | RUSTAM Range, обыкновенный. Негерметичность в выпускном коллекторе, начинают дурить лямбды, неправильное смесеобразование. Если сечёт коллектор(даже слегка) - будут траблы.
|
|
19.07.2012, 16:55 | #40 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РСО Алания Авто: BMW 740 | Sergekart, так сечет или подсос в выпускной колектор?)))) вы выражайте сразу! подсоса в выпуск никогда не будет если только он не будет работать как впуск))))))) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает мотор печки Е53 | Михаил Тверь | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 27.10.2017 22:54 |
Мотор работает громче | alberttm | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 24.12.2012 15:55 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
нестабильно работает мотор n52 | nik959 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.10.2011 18:54 |
Неравномерно работает мотор М50 | serfer525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 12.04.2011 23:51 |