Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2017, 13:39 #1
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чудес не бывает, тем более если поменян движок и радиатор. Остаются шланги, особенно тонкие, которые бывают расслаиваются внутри, особенно при попадании масла в систему. Ну и для теста печку можно отключить совсем, поставив переходник на шланги

Последний раз редактировалось mike880; 21.10.2017 в 13:40.
mike880 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 16:16 #2
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

перебирал лично все патрубки.как уже писал,отсоединял печку,доппомпу с клапанами.когда менял движок сам снимал все навесное,помогали только открутить коробку и втыкнуть другой движок.при сборке все проверял,по возможности менял.сам уже вроде не дурак.вторая уже бэха.была 36-я с 2л.сейчас е39.2.5литра.както на тройке помпа побежала через техотверствие.ну поменял помпу,ну прокачал и вперёд,никаких проблем.там и там был мотор м52.разница в поллитрушке и в климе.а здесь труба какаято...как будто порчу навели какуюто...жуть.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 17:33 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
перебирал лично все патрубки.как уже писал,отсоединял печку,доппомпу с клапанами.когда менял движок сам снимал все навесное,помогали только открутить коробку и втыкнуть другой движок.при сборке все проверял,по возможности менял.сам уже вроде не дурак.вторая уже бэха.была 36-я с 2л.сейчас е39.2.5литра.както на тройке помпа побежала через техотверствие.ну поменял помпу,ну прокачал и вперёд,никаких проблем.там и там был мотор м52.разница в поллитрушке и в климе.а здесь труба какаято...как будто порчу навели какуюто...жуть.
Ты,лично,написал,что смотрел как течёт струйка.Этого достаточно,чтобы система работала НЕ правильно.Так что не надо рассказывать тут байки.Сделай всё,как положено и забудешь.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 21:50 #4
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

струйку проверил отдельно что
бы проверить работу помпы а не во время опрессовки.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)