Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2017, 21:34 #41
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

После того как закрутил "сбросники" половину содержимого расширительного бачка "отсосать" нужно.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 21:47 #42
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
После того как закрутил "сбросники" половину содержимого расширительного бачка "отсосать" нужно.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 21:58 #43
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

куда можно доливать, кроме как в бачек?
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 22:02 #44
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Заливка охлаждающей жидкости: Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора. 2. Вывернуть винт для удаления воздуха. 3. Включить зажигание. 4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя). 6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью. 7. Бачок заполнить полностью. 8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 22:04 #45
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

антихрист сказал так заправить.нигде не написано,что половину нужно удалить.сделай так,говорит,слово в слово. я и заправил.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 22:05 #46
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

пол бачка удалял всегда. до совета.

Последний раз редактировалось бмпэ; 30.10.2017 в 22:11.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 22:38 #47
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Если я правильно понимаю, мы "боремся" с мотором М52. Правильно?
1. На М52 два винта для удаления воздуха. Один на радиаторе около пробки, второй на пластиковом фланце термостата.
2. На М52 на расширительном бачке примерно посередине (по высоте) есть метка уровня охлаждающей жидкости.
3. Края расширительного бачка и отверстий для удаления воздуха находятся на одном уровне. Если заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью полностью (до краев, аж с горкой, аж чтоб через край лилось), то одновременно и из отверстий для удаления воздуха жидкость будет выливаться. Куда можно долить еще?! Я не понимаю!

Твоя задача на холодном моторе:
- заполнить (медленно) систему полностью (с включенной печкой, с выкрученными винтами для удаления воздуха);
- закрутить винты для удаления воздуха;
- отобрать ("отсосать") из расширительного бачка лишнюю жидкость до уровня;
- закрутить пробку расширительного бачка;
- ездить долго и счастливо.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 22:43 #48
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

бмпэ, сделай фотку сверху вниз, чтоб было видно пробку и фланец термостата. У меня складывается ощущение, что система охлаждения не штатная, судя по тому что ты пишешь.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 23:04 #49
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
антихрист сказал так заправить.нигде не написано,что половину нужно удалить.сделай так,говорит,слово в слово. я и заправил.
Если слово в слово сделал, то, наверняка, и пробку расширительного бачка не ставил на место. Да?
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 07:26 #50
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю, мы "боремся" с мотором М52. Правильно?
1. На М52 два винта для удаления воздуха. Один на радиаторе около пробки, второй на пластиковом фланце термостата.
2. На М52 на расширительном бачке примерно посередине (по высоте) есть метка уровня охлаждающей жидкости.
3. Края расширительного бачка и отверстий для удаления воздуха находятся на одном уровне. Если заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью полностью (до краев, аж с горкой, аж чтоб через край лилось), то одновременно и из отверстий для удаления воздуха жидкость будет выливаться. Куда можно долить еще?! Я не понимаю!

Твоя задача на холодном моторе:
- заполнить (медленно) систему полностью (с включенной печкой, с выкрученными винтами для удаления воздуха);
- закрутить винты для удаления воздуха;
- отобрать ("отсосать") из расширительного бачка лишнюю жидкость до уровня;
- закрутить пробку расширительного бачка;
- ездить долго и счастливо.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)

Последний раз редактировалось БУКА; 31.10.2017 в 07:27.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)