Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2017, 22:38 #1
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Если я правильно понимаю, мы "боремся" с мотором М52. Правильно?
1. На М52 два винта для удаления воздуха. Один на радиаторе около пробки, второй на пластиковом фланце термостата.
2. На М52 на расширительном бачке примерно посередине (по высоте) есть метка уровня охлаждающей жидкости.
3. Края расширительного бачка и отверстий для удаления воздуха находятся на одном уровне. Если заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью полностью (до краев, аж с горкой, аж чтоб через край лилось), то одновременно и из отверстий для удаления воздуха жидкость будет выливаться. Куда можно долить еще?! Я не понимаю!

Твоя задача на холодном моторе:
- заполнить (медленно) систему полностью (с включенной печкой, с выкрученными винтами для удаления воздуха);
- закрутить винты для удаления воздуха;
- отобрать ("отсосать") из расширительного бачка лишнюю жидкость до уровня;
- закрутить пробку расширительного бачка;
- ездить долго и счастливо.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 07:26 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю, мы "боремся" с мотором М52. Правильно?
1. На М52 два винта для удаления воздуха. Один на радиаторе около пробки, второй на пластиковом фланце термостата.
2. На М52 на расширительном бачке примерно посередине (по высоте) есть метка уровня охлаждающей жидкости.
3. Края расширительного бачка и отверстий для удаления воздуха находятся на одном уровне. Если заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью полностью (до краев, аж с горкой, аж чтоб через край лилось), то одновременно и из отверстий для удаления воздуха жидкость будет выливаться. Куда можно долить еще?! Я не понимаю!

Твоя задача на холодном моторе:
- заполнить (медленно) систему полностью (с включенной печкой, с выкрученными винтами для удаления воздуха);
- закрутить винты для удаления воздуха;
- отобрать ("отсосать") из расширительного бачка лишнюю жидкость до уровня;
- закрутить пробку расширительного бачка;
- ездить долго и счастливо.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)

Последний раз редактировалось БУКА; 31.10.2017 в 07:27.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 11:02 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
вот когда всё номально было,если открывался термостат,я по стрелке датчика температуры это видел,она влево уходила.сейчас становится на 12 и всё.по твоему, что, нижний всегда должен быть холодный?
Не мешай машине работать.

Цитата:
Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
..........................
- отобрать ("отсосать") из расширительного бачка лишнюю жидкость до уровня;..................
Анатолич,ты читать по-русски умеешь? Прочитай ТИС и херню не городи. Это на своей Тоёте будешь отсасывать.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 13:24 #4
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Анатолич,ты читать по-русски умеешь? Прочитай ТИС и херню не городи. Это на своей Тоёте будешь отсасывать.
Не шуми. M52 6 лет эксплуатировал. "Отобрать излишки шприцем" писать дольше. А то что расширительный бачок должен быть полным - вот это херня, как ты выражаешься.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 13:50 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
Не шуми. M52 6 лет эксплуатировал. "Отобрать излишки шприцем" писать дольше. А то что расширительный бачок должен быть полным - вот это херня, как ты выражаешься.
25 лет занимаюсь БМВ.У самого последние 7 лет м52,поэтому не стоит мне рассказывать и писать всякую чушь.Бачок должен быть ПОЛНЫЙ,до самого верха.В процессе прогрева,воздух выгоняется ,а на его место уходит жидкость ,что была выше уровня.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 18:28 #6
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

[quote=Антихрист;413629]Не мешай машине работать.



хлопцы,ну яж не первый раз с охлаждением сталкиваюсь.на тройке и радиатор и помпу менял.ну были небольшие проблемки.морду задирал ,воздух выгонял и забывал.на этой машине, по началу, гдето в районе

клапанов печки антифриз подтекал,лень было трихомудию снимать и делать.доливал ож и ездил.все работало.здесь же все вроде в ажуре,но не крутит по большому.

Последний раз редактировалось бмпэ; 31.10.2017 в 18:29.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 18:17 #7
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

. Куда можно долить еще?! Я не понимаю!

видимо машина стояла не ровно.вот и у меня со сбросников раньше полилось.закрутил,добавил в бачек.закрутил крышку плотно.поездил.разогрел до рабочей температуры.печка на 32.дует теплым.нижний холодный.утром холодный движок..открыл пробку.давление было.значит система герметична.уровень под пробку.никуда не ушло.вот и думай" отсасывать или не отсасывать"

Последний раз редактировалось бмпэ; 31.10.2017 в 18:30.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)