| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II |
Если я правильно понимаю, мы "боремся" с мотором М52. Правильно? 1. На М52 два винта для удаления воздуха. Один на радиаторе около пробки, второй на пластиковом фланце термостата. 2. На М52 на расширительном бачке примерно посередине (по высоте) есть метка уровня охлаждающей жидкости. 3. Края расширительного бачка и отверстий для удаления воздуха находятся на одном уровне. Если заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью полностью (до краев, аж с горкой, аж чтоб через край лилось), то одновременно и из отверстий для удаления воздуха жидкость будет выливаться. Куда можно долить еще?! Я не понимаю! Твоя задача на холодном моторе: - заполнить (медленно) систему полностью (с включенной печкой, с выкрученными винтами для удаления воздуха); - закрутить винты для удаления воздуха; - отобрать ("отсосать") из расширительного бачка лишнюю жидкость до уровня; - закрутить пробку расширительного бачка; - ездить долго и счастливо.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
__________________ Последний раз редактировалось БУКА; 31.10.2017 в 07:27. | |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Анатолич,ты читать по-русски умеешь? Прочитай ТИС и херню не городи. Это на своей Тоёте будешь отсасывать. | |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II | Цитата:
Не шуми. M52 6 лет эксплуатировал. "Отобрать излишки шприцем" писать дольше. А то что расширительный бачок должен быть полным - вот это херня, как ты выражаешься.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | 25 лет занимаюсь БМВ.У самого последние 7 лет м52,поэтому не стоит мне рассказывать и писать всякую чушь.Бачок должен быть ПОЛНЫЙ,до самого верха.В процессе прогрева,воздух выгоняется ,а на его место уходит жидкость ,что была выше уровня.
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
[quote=Антихрист;413629]Не мешай машине работать. хлопцы,ну яж не первый раз с охлаждением сталкиваюсь.на тройке и радиатор и помпу менял.ну были небольшие проблемки.морду задирал ,воздух выгонял и забывал.на этой машине, по началу, гдето в районе клапанов печки антифриз подтекал,лень было трихомудию снимать и делать.доливал ож и ездил.все работало.здесь же все вроде в ажуре,но не крутит по большому. Последний раз редактировалось бмпэ; 31.10.2017 в 18:29. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
. Куда можно долить еще?! Я не понимаю! видимо машина стояла не ровно.вот и у меня со сбросников раньше полилось.закрутил,добавил в бачек.закрутил крышку плотно.поездил.разогрел до рабочей температуры.печка на 32.дует теплым.нижний холодный.утром холодный движок..открыл пробку.давление было.значит система герметична.уровень под пробку.никуда не ушло.вот и думай" отсасывать или не отсасывать" Последний раз редактировалось бмпэ; 31.10.2017 в 18:30. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя | zembot | Ремонт и эксплуатация BMW | 65 | 08.09.2014 23:24 |
| клапан циркуляции картерных газов | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.03.2012 22:54 |