Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нет циркуляции ож. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/net-cirkulyacii-ozh-39268/)

бмпэ 20.10.2017 15:54

нет циркуляции ож.
 
добрый день всем.помогите советом.тема,правда,распространенная,но у меня какаято хрень.ездил както на своей бэхе е39 м52 движок.тут дым повалил.ну я на сто.там умники говорят,либо клапана,либо поршень прогорел-толлько вскрытие покажет.вскрыли-там все ок.вобщем собрали обратно все.причина оказалась в клапане квкг.попал короче я.ну да ладно поменяли клапан,не дымит.казалось бы ура.но пропала циркуляция.начало дуть шланги.в результате лопнул бачёк.заменил.заменил термостат.заменил помпу.поехал такаяж хрень,только теперь рванул радиатор печки.караул.ну думаю,это когда движок собирали или перетянули или недотянули гбц.отять на сто сняли головку торцанули,поменяли прокладку.собрали такаяж хрень.ну умники на сто говорят,ет у тебя трещина в блоке ,хотя ни масла ни пузырьков в бачке ни налета на маслзаливной пробке не было.устал я уже плясать вокруг.решил купить двигатель контрактный.приобрел.вроде без обмана 89000 к пробег.установил....и что...такаяж хрень.я уже потихоньку схожу с ума.откидывал клапана печки,патрубки через тройник на прямую,печку отсоединял тож через тройник напрямую,чтоб вычислить,где мож подсос воздуха.все бестолку.радиатор тоже поменял на новый,все патруки проверил,дыр и трещин нет.не может же быть и второй движок с такой же болезнью,проблема ж гдето в системе .не знаю уже где рыть.помогите

mike880 20.10.2017 21:04

Вискомуфта, доп вентилятор рабочие?
Ну и найти того кто хоть что-то понимает а не гараж с вывеской гордой "Сервис", ясно что после замены движка, оставшаяся проблема явно не в движке была
Да и вискомуфта без дифузора радиатора не работает

бмпэ 21.10.2017 11:27

привет.циркуляция должна быть и без вискомуфты.просто тупо нижний патрубок холодный и пол радиатора.имею две помпы два термостата оригигал.две пробки на 2.0 и на 1.4.радиатор новый.все переставлял.при открытой крышке при прогазовке струя в бачек хорошая.воздух стравлен.но циркуляции нету.

Антихрист 21.10.2017 11:32

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413371)
привет.циркуляция должна быть и без вискомуфты.просто тупо нижний патрубок холодный и пол радиатора.имею две помпы два термостата оригигал.две пробки на 2.0 и на 1.4.радиатор новый.все переставлял.при открытой крышке при прогазовке струя в бачек хорошая.воздух стравлен.но циркуляции нету.

Заправь систему слово в слово как написано в ТИС и будет тебе счастье.На этих моторах она очень привередлива к этому.

Тут ,на форуме ,не раз об этом написано.

Хотя процедура проста до безобразия,но наш народ не ищет лёгких путей.Он всегда стремится найти на свою жопу кучу приключений,отрывая крышку на работающем моторе,а потом искренне удивляясь,что машина кипит.Хотя в ТИС русским языком написано,что запрещено открывать радиатор на горячей машине

Цитата:

Предупреждение!
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя
.
Цитата:

Заливка охлаждающей жидкости:
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

3. Включить зажигание.

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Бачок заполнить полностью.

8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

бмпэ 21.10.2017 11:54

пройдено все давно.уж если я движок поменял.этож не спроста.заливаю все как положено.потом если на печке у меньшаю температуру тоесть прижимаю клапана печки.то начинает булькать в патрубках,не постоянно а в ритме ударов.

mike880 21.10.2017 13:39

Чудес не бывает, тем более если поменян движок и радиатор. Остаются шланги, особенно тонкие, которые бывают расслаиваются внутри, особенно при попадании масла в систему. Ну и для теста печку можно отключить совсем, поставив переходник на шланги

бмпэ 21.10.2017 16:16

перебирал лично все патрубки.как уже писал,отсоединял печку,доппомпу с клапанами.когда менял движок сам снимал все навесное,помогали только открутить коробку и втыкнуть другой движок.при сборке все проверял,по возможности менял.сам уже вроде не дурак.вторая уже бэха.была 36-я с 2л.сейчас е39.2.5литра.както на тройке помпа побежала через техотверствие.ну поменял помпу,ну прокачал и вперёд,никаких проблем.там и там был мотор м52.разница в поллитрушке и в климе.а здесь труба какаято...как будто порчу навели какуюто...жуть.

Антихрист 21.10.2017 17:33

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413384)
перебирал лично все патрубки.как уже писал,отсоединял печку,доппомпу с клапанами.когда менял движок сам снимал все навесное,помогали только открутить коробку и втыкнуть другой движок.при сборке все проверял,по возможности менял.сам уже вроде не дурак.вторая уже бэха.была 36-я с 2л.сейчас е39.2.5литра.както на тройке помпа побежала через техотверствие.ну поменял помпу,ну прокачал и вперёд,никаких проблем.там и там был мотор м52.разница в поллитрушке и в климе.а здесь труба какаято...как будто порчу навели какуюто...жуть.

Ты,лично,написал,что смотрел как течёт струйка.Этого достаточно,чтобы система работала НЕ правильно.Так что не надо рассказывать тут байки.Сделай всё,как положено и забудешь.

бмпэ 21.10.2017 21:50

струйку проверил отдельно что
бы проверить работу помпы а не во время опрессовки.

бмпэ 21.10.2017 21:59

дроссельную заслонку прессанул и клапана печки.все герметично.на старую крышку приделал сосок и насосом загонял в систему давление около 3 атм.нигде не пропускает.

mike880 22.10.2017 00:04

Ну при 3кило обычно начинает течь радиатор, просто повезло что новый радиатор и не потёк. Есть же в тисе данные для опресовки.
Вобще проблемы с прокачкой системы охлаждения были только на Е34 с М20, больше проблем не помню.

бмпэ 22.10.2017 10:13

ну 3 кило это примерно.качал компрессором от аккамулятора.там монометр брешет.вот я и не пойму почему все встает колом.вроде вот сбросишь воздух черех сбросники.вроде и нижний погорячел,и радиатор запарил(так как редко бывает горячим)закрутиш все,проедишь немного,капот открываешь,ак там опять,нижний холодный патрубки тверды и танки наши быстры:smile:

Антихрист 22.10.2017 10:49

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413397)
.............................вроде вот сбросишь воздух черех сбросники.вроде ......................

Ты по-русски читать умеешь? Прочти ТИС,что я выше дал.И изучи как работает система охлаждения БМВ с повышенным давлением.

Неужели так трудно сделать всё как написано??? Без самодеятельности.

бмпэ 22.10.2017 21:27

послушай.антихрист,вот по,твоему,я как систему заправляю???каким то своим способом?я не вчера же бэху купил.этот тис впервую очередь я изучил лет эдак пять назад.

бмпэ 22.10.2017 21:30

мне нужно узнать,где ещё может быть проблема.если нет каких нибудь хитрых неполадок в системе охлаждния.то остальное я уже испробовал.

Антихрист 22.10.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413411)
послушай.антихрист,вот по,твоему,я как систему заправляю???каким то своим способом?я не вчера же бэху купил.этот тис впервую очередь я изучил лет эдак пять назад.

В течении 25-ти лет,я в месяц не по разу слышу подобное,а в итоге оказывается,что люди читать не умеют.А потом ищут новые моторы.
Удачи тебе в поисках чёрной кошки в тёмной комнате.

mike880 23.10.2017 12:26

Если всё сделано как положено и всё просмотрено то единственое что может гадить в этом случае термостат. Новый не значит хороший, хотя это для совковых было актуально. Ну и варианты как его раком поставить бывают, вроде нельзя, но наши люди талантливы.:smile:

Антихрист 23.10.2017 13:19

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 413429)
Если всё сделано как положено и всё просмотрено то единственое что может гадить в этом случае термостат. Новый не значит хороший, хотя это для совковых было актуально. Ну и варианты как его раком поставить бывают, вроде нельзя, но наши люди талантливы.:smile:

Мишаня,где в ТИС написано,что нужно на горячем моторе откручивать сапуны? Там по-русски написано,что на горячем моторе КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается разгерметизировать систему.

бмпэ 23.10.2017 16:19

термоста, вдобавок с своим двум,брал новый, попробовать.такаж фигня.отдал обратно.свои проверял.грел в воде.оба открываются и закрываются.один пораньше.тот и установил.термостат открывается, но движения ож нет.

БУКА 23.10.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 413430)
Мишаня,где в ТИС написано,что нужно на горячем моторе откручивать сапуны? Там по-русски написано,что на горячем моторе КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается разгерметизировать систему.

А там по по-русски написано, ПОЧЕМУ на горячем моторе КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается разгерметизировать систему? :wink:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)