Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нет циркуляции ож. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/net-cirkulyacii-ozh-39268/)

Anatolich 30.10.2017 21:34

После того как закрутил "сбросники" половину содержимого расширительного бачка "отсосать" нужно.

БУКА 30.10.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 413612)
После того как закрутил "сбросники" половину содержимого расширительного бачка "отсосать" нужно.

:ph34r:

бмпэ 30.10.2017 21:58

куда можно доливать, кроме как в бачек?

бмпэ 30.10.2017 22:02

Заливка охлаждающей жидкости: Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора. 2. Вывернуть винт для удаления воздуха. 3. Включить зажигание. 4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя). 6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью. 7. Бачок заполнить полностью. 8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

бмпэ 30.10.2017 22:04

антихрист сказал так заправить.нигде не написано,что половину нужно удалить.сделай так,говорит,слово в слово. я и заправил.

бмпэ 30.10.2017 22:05

пол бачка удалял всегда. до совета.

Anatolich 30.10.2017 22:38

Если я правильно понимаю, мы "боремся" с мотором М52. Правильно?
1. На М52 два винта для удаления воздуха. Один на радиаторе около пробки, второй на пластиковом фланце термостата.
2. На М52 на расширительном бачке примерно посередине (по высоте) есть метка уровня охлаждающей жидкости.
3. Края расширительного бачка и отверстий для удаления воздуха находятся на одном уровне. Если заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью полностью (до краев, аж с горкой, аж чтоб через край лилось), то одновременно и из отверстий для удаления воздуха жидкость будет выливаться. Куда можно долить еще?! Я не понимаю!

Твоя задача на холодном моторе:
- заполнить (медленно) систему полностью (с включенной печкой, с выкрученными винтами для удаления воздуха);
- закрутить винты для удаления воздуха;
- отобрать ("отсосать") из расширительного бачка лишнюю жидкость до уровня;
- закрутить пробку расширительного бачка;
- ездить долго и счастливо.

Anatolich 30.10.2017 22:43

бмпэ, сделай фотку сверху вниз, чтоб было видно пробку и фланец термостата. У меня складывается ощущение, что система охлаждения не штатная, судя по тому что ты пишешь.

Anatolich 30.10.2017 23:04

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413616)
антихрист сказал так заправить.нигде не написано,что половину нужно удалить.сделай так,говорит,слово в слово. я и заправил.

Если слово в слово сделал, то, наверняка, и пробку расширительного бачка не ставил на место. Да? :biggrin:

БУКА 31.10.2017 07:26

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 413618)
Если я правильно понимаю, мы "боремся" с мотором М52. Правильно?
1. На М52 два винта для удаления воздуха. Один на радиаторе около пробки, второй на пластиковом фланце термостата.
2. На М52 на расширительном бачке примерно посередине (по высоте) есть метка уровня охлаждающей жидкости.
3. Края расширительного бачка и отверстий для удаления воздуха находятся на одном уровне. Если заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью полностью (до краев, аж с горкой, аж чтоб через край лилось), то одновременно и из отверстий для удаления воздуха жидкость будет выливаться. Куда можно долить еще?! Я не понимаю!

Твоя задача на холодном моторе:
- заполнить (медленно) систему полностью (с включенной печкой, с выкрученными винтами для удаления воздуха);
- закрутить винты для удаления воздуха;
- отобрать ("отсосать") из расширительного бачка лишнюю жидкость до уровня;
- закрутить пробку расширительного бачка;
- ездить долго и счастливо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Антихрист 31.10.2017 10:58

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 413612)
После того как закрутил "сбросники" половину содержимого расширительного бачка "отсосать" нужно.

Таких советчиков и врагов не нужно :facepalm:

Антихрист 31.10.2017 11:02

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413599)
вот когда всё номально было,если открывался термостат,я по стрелке датчика температуры это видел,она влево уходила.сейчас становится на 12 и всё.по твоему, что, нижний всегда должен быть холодный?

Не мешай машине работать.

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 413618)
..........................
- отобрать ("отсосать") из расширительного бачка лишнюю жидкость до уровня;..................

Анатолич,ты читать по-русски умеешь? Прочитай ТИС и херню не городи. Это на своей Тоёте будешь отсасывать.

Anatolich 31.10.2017 13:24

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 413629)
Анатолич,ты читать по-русски умеешь? Прочитай ТИС и херню не городи. Это на своей Тоёте будешь отсасывать.

:smile: Не шуми. M52 6 лет эксплуатировал. "Отобрать излишки шприцем" писать дольше. А то что расширительный бачок должен быть полным - вот это херня, как ты выражаешься.

Антихрист 31.10.2017 13:50

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 413635)
:smile: Не шуми. M52 6 лет эксплуатировал. "Отобрать излишки шприцем" писать дольше. А то что расширительный бачок должен быть полным - вот это херня, как ты выражаешься.

25 лет занимаюсь БМВ.У самого последние 7 лет м52,поэтому не стоит мне рассказывать и писать всякую чушь.Бачок должен быть ПОЛНЫЙ,до самого верха.В процессе прогрева,воздух выгоняется ,а на его место уходит жидкость ,что была выше уровня.

бмпэ 31.10.2017 18:17

. Куда можно долить еще?! Я не понимаю!

видимо машина стояла не ровно.вот и у меня со сбросников раньше полилось.закрутил,добавил в бачек.закрутил крышку плотно.поездил.разогрел до рабочей температуры.печка на 32.дует теплым.нижний холодный.утром холодный движок..открыл пробку.давление было.значит система герметична.уровень под пробку.никуда не ушло.вот и думай" отсасывать или не отсасывать":facepalm:

бмпэ 31.10.2017 18:28

[quote=Антихрист;413629]Не мешай машине работать.



хлопцы,ну яж не первый раз с охлаждением сталкиваюсь.на тройке и радиатор и помпу менял.ну были небольшие проблемки.морду задирал ,воздух выгонял и забывал.на этой машине, по началу, гдето в районе

клапанов печки антифриз подтекал,лень было трихомудию снимать и делать.доливал ож и ездил.все работало.здесь же все вроде в ажуре,но не крутит по большому.

бмпэ 31.10.2017 18:35

Примечание:

Перед заливкой включить зажигание, установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на нижнюю ступень. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из вентиляционного отверстия(й) не выступит охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха из системы (систем).



пишут.,что залить бачек полостью, а на рисунке стрека указывает на пол бачка.

бмпэ 31.10.2017 18:39

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Anatolich 31.10.2017 18:41

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413651)
что залить бачек полостью, а на рисунке стрека указывает на пол бачка.

Залить нужно полностью, чтобы воздух выгнать из системы через предусмотренные винты. И если он полностью вышел, то он там и не появится как пишет наш ультра опытный товарищ (как и в твоем случае, судя по посту 55). Поэтому излишки нужно удалить принудительно. А если у кого-то воздух в расширительном бачке появляется после прогрева, то заливали ОЖ некорректно.

бмпэ 31.10.2017 18:45

вроде все штатное,сфоткаю выложу


Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)