Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нет циркуляции ож. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/net-cirkulyacii-ozh-39268/)

бмпэ 01.11.2017 21:22

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 413697)
Е39 - скрытое меню бортового компьютера, тут где-то было.
Тест №7 показывает температуру ож в реальном времени. Можно например посмотреть при скольких градусах срабатывает термостат и срабатывает ли вообще.

термостат открытый,так,как если начинаю спускать воздух,откручивая сбросники, или пробку чуть чуть,сразу патрубок нижний горячеет и радиатор.

бмпэ 01.11.2017 21:26

иногда на приборке снизу справа загорается зеленый значек,типа циферблата со стрелочкой,я думаю,это относится както к термостату?

БУКА 01.11.2017 21:32

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413698)
если не тяжело,напишите ,как замониторить, у меня одна кнопка,и где я не шарю,так в этой системе.

на заведенной машине. Нажимаешь кнопку и держишь, пока вместо пробега не появится надпись типа test 01

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

БУКА 01.11.2017 21:35

test 7.0 температура

БУКА 01.11.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413700)
иногда на приборке снизу справа загорается зеленый значек,типа циферблата со стрелочкой,я думаю,это относится както к термостату?

Индикатор круиз-контроля. Если значок мигает, то система неисправна. Вроде как.

бмпэ 02.11.2017 13:43

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 413704)
Индикатор круиз-контроля. Если значок мигает, то система неисправна. Вроде как.

вроде у меня по этому случаю посередке горит желтый треугольник.типа антибукс и круиз.

БУКА 02.11.2017 17:37

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413727)
вроде у меня по этому случаю посередке горит желтый треугольник.типа антибукс и круиз.

Желтый треугольник это -Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)

mich050 02.11.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413695)
на движке.который снял

А проверь, не стоит ли у тебя накопитель остаточного тепла (вроде, Темпомат называется). Дело в том, что из него (из темпомата) как-то по-другому воздух удаляют, зажигание наоборот не включается при заливке ОЖ. Хотя могу и ошибаться, профи поправят...

бмпэ 02.11.2017 20:54

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 413738)
А проверь, не стоит ли у тебя накопитель остаточного тепла (вроде, Темпомат называется). Дело в том, что из него (из темпомата) как-то по-другому воздух удаляют, зажигание наоборот не включается при заливке ОЖ. Хотя могу и ошибаться, профи поправят...

у меня машина первых выпусков.96г.особых наворотов нет.и где его искать.?

бмпэ 02.11.2017 20:59

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 413735)
Желтый треугольник это -Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)

ну не знаю.у меня тросик на моторчике,который идет на дроссельую заслонку,распушился и заклинил,я его убрал,теперь постоянно горит желтый треугольник,а по льду идет пробуксовка,а с зтим приводом, при пробуксовке обороты падали.

бмпэ 02.11.2017 21:02

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 413738)
А проверь, не стоит ли у тебя накопитель остаточного тепла (вроде, Темпомат называется). Дело в том, что из него (из темпомата) как-то по-другому воздух удаляют, зажигание наоборот не включается при заливке ОЖ. Хотя могу и ошибаться, профи поправят...

не знаю...как только эту жидкость не заливал,разве только лопатой ещё не накладывал.

БУКА 03.11.2017 07:29

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413742)
ну не знаю.у меня тросик на моторчике,который идет на дроссельую заслонку,распушился и заклинил,я его убрал,теперь постоянно горит желтый треугольник,а по льду идет пробуксовка,а с зтим приводом, при пробуксовке обороты падали.

Всё правильно.

бмпэ 03.11.2017 18:59

ну видать дельные советы закончились.буду продожать рыть.как найду причину-отпишусь.всем спасибо.

БУКА 03.11.2017 19:58

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413772)
ну видать дельные советы закончились.буду продожать рыть.как найду причину-отпишусь.всем спасибо.

Чтобы получать дельные советы нужно как минимум точно описать проблему и внимательно понимать что вам советуют и спрашивают. :smile:А то вы вроде как пытаетесь что-то объяснить, но всё поверхностно и каждый раз из вас вытягивают какие-то нюансы. А так вам совет дали уже дельный :wave: лечите воздушную пробку. Да и вообще лечит на расстоянии только Кашпировский :wink: Поэтому и такой эффект...кому-то помогло, а кому-то нет. beer

вутмук 08.11.2017 01:14

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 413738)
А проверь, не стоит ли у тебя накопитель остаточного тепла (вроде, Темпомат называется). Дело в том, что из него (из темпомата) как-то по-другому воздух удаляют, зажигание наоборот не включается при заливке ОЖ. Хотя могу и ошибаться, профи поправят...

Во-Во. Присоединяюсь.а стоял он(накопитель остаточного тепла) на некоторых первых годах а потом от него отказались нах.

yron63 11.11.2017 11:20

накопитель стоял и на 2000 годах тоже. где вакуумник там шланг проходит и развоздушка есть. на 1.5 и 2.0 кило шланг легко прожимается а если шланг дубовий и не прожать то скорее всего у вас тоже что и с предыдущим мотором -газы.

бмпэ 06.06.2018 19:00

добрый день.пол зимы машина простояла.не ездил,жалко движо, а ковыряться холодно.сегодня жара.поменял все патрубки,поставил опять новый радиатор,залил антифриз,прогрел,прокачал систему,проехался,,о чудо,нижний патрубок и радиатор стали горячими,с перепугу далеко не поехал,загнал в гараж,да и ехать некуда,дорогу закрыли,боюсь спугнуть-неужели??!!НО заметил странность ,по мере остывания двигателя,особенно верхний патрубок радиатора скукоживается,типа вакуум внутри ,что это еще за беда.что так у меня и будет ,или раздувать или сжимать?:confused:

бмпэ 06.06.2018 19:23

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 413920)
накопитель стоял и на 2000 годах тоже. где вакуумник там шланг проходит и развоздушка есть. на 1.5 и 2.0 кило шланг легко прожимается а если шланг дубовий и не прожать то скорее всего у вас тоже что и с предыдущим мотором -газы.

как я понял,и с предидущим мотором у меня проблем с газами не было.это мастера на сто такой приговор сделали.хотя антифриз был чистый,никаких пузырьков не было,да и движок работал ровно.я снимал голову,шлифовал менял прокладку -не помогло.поменял движок,такая ж хрень.явно не газы.вот такие удивительные мастера на наших сто,дивные диагнозы ставят,чтоб их....

бмпэ 06.06.2018 19:24

подскажите, из-за чего патрубки сжимает-то?

nbmw 06.06.2018 20:16

Мало антифриза,клапан в крышке расширительного не работает.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)