Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нет циркуляции ож. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/net-cirkulyacii-ozh-39268/)

Антихрист 06.06.2018 20:50

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418844)
...................прогрел,прокачал систему...........

Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.

БУКА 06.06.2018 21:10

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418850)
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.

Есть вероятность обжечься паром? :biggrin:beer

бмпэ 06.06.2018 23:20

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418850)
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.

мужики,вот если на ходу лопнул расширительный бачек и на раскалённом движке выхлестнуло весь антифриз,в слежующий раз лопнул шланг,а в последний порвало печку на горячем движке,я думаю что ему очень было "вредно",ну написал нев том порядке..то что м 52 боится перегрева,чтото верится с трудом.я столько раз его перегревал,в связи с вышеперечисленными проблемами,и он работал как часы.просто, езить без циркуляции по большому кругу,имея охлождение только отт радиатора печки,это ваще наглость,а он всё терпел..Просто думаю,что шланги то кукожит.антифриза уровень...когда пробку закручивал,както она шибко уж глубоко закрутилась.вот я и думаю,не могло ли там както клапан зажать,что воздух теперь не стравливает..радиатор то китаёзный..

бмпэ 06.06.2018 23:34

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 413776)
Чтобы получать дельные советы нужно как минимум точно описать проблему и внимательно понимать что вам советуют и спрашивают. :smile:А то вы вроде как пытаетесь что-то объяснить, но всё поверхностно и каждый раз из вас вытягивают какие-то нюансы. А так вам совет дали уже дельный :wave: лечите воздушную пробку. Да и вообще лечит на расстоянии только Кашпировский :wink: Поэтому и такой эффект...кому-то помогло, а кому-то нет. beer

я ж уже как Пришвин,.описываю проблему в красках,книжку написать можно..и всё не понятно.странно

mich050 07.06.2018 07:05

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418855)
я ж уже как Пришвин,.описываю проблему в красках,книжку написать можно..и всё не понятно.странно

Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.

Антихрист 07.06.2018 09:43

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 418860)
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.

За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок. В каждом случае,когда гонят волну на пробку,оказывается,что владелец НЕ понимает по-русски и делает всё через жопу,а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.

mich050 07.06.2018 12:12

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418863)
За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок

У меня оригинальная пробка была, через 8 лет работы не сбросила давление. Результат: давнуло из под крышки термостата. Течь устранил, давнуло радиатор, про пробку и не знал тогда еще. Сейчас у меня сделано устройство, которое показывает при каком давлении пробка открывается. А клапаночек в пробке залипает элементарно, если года 3-4 не менять антифриз. Правильно говоришь:
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418863)
а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.


Антихрист 07.06.2018 17:04

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 418869)
У меня оригинальная пробка была, через 8 лет работы не сбросила давление. Результат: давнуло из под крышки термостата. Течь устранил, давнуло радиатор, про пробку и не знал тогда еще. Сейчас у меня сделано устройство, которое показывает при каком давлении пробка открывается. А клапаночек в пробке залипает элементарно, если года 3-4 не менять антифриз. Правильно говоришь:

Сейчас у меня машина ровно 8 лет. Ни разу НЕ менял антифриз,только доливаю HEPU или BMW,чёт ничего не залипает.........Знаю кучу таких же и ни у кого, ничего не залипает.

А бачки и трубки сдувает по причине не правильной эксплуатации системы.

бмпэ 07.06.2018 18:19

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 418860)
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.

антифриз свежий.пробка новая,есть ещё старая и на 1.4.стоит на 2.8.новая.1.4 ставил чтоб в случае чего через клапан давануло, чем чтолибо разорвало.менять новое на новое не вижу смысла,хотя пробки- дело ненадежное.

бмпэ 07.06.2018 18:29

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418863)
За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок. В каждом случае,когда гонят волну на пробку,оказывается,что владелец НЕ понимает по-русски и делает всё через жопу,а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.

вот если я залил свежий антифриз и поставил новую пробку,то что же здесь "через жопу"?

roletar 07.06.2018 18:38

Осмелюсь добавить,М50 двс катал 6 лет,М52 катаю 3 года ,пробки не менял,и до меня хрен знает скоко стояли! Видать не в них дело!"!!

бмпэ 07.06.2018 19:06

сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,вроде циркуляция есть ,нижний горячий и радиатор тож.слава богу,может всё и наладится.но опять проблема:жарит печка.как я понял,клапана,если на них не поступает ток,находятся в открытом положении?температура то 16 до 32 выставляется,но жарит горячим.как проверить,поступает ли на клапана напруга,и есть ли на них предохранитель?

бмпэ 07.06.2018 19:09

Цитата:

Сообщение от roletar (Сообщение 418878)
Осмелюсь добавить,М50 двс катал 6 лет,М52 катаю 3 года ,пробки не менял,и до меня хрен знает скоко стояли! Видать не в них дело!"!!

так вот я и думаю...была е 36 2х литровка,горя не знал, а это ,ьля.наказание какоето....

бмпэ 07.06.2018 19:12

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 418860)
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.

вот уж не думал,что можно разобрать и почистить. С какого краю начать разбирать,объясни ,если не в тягость.

Антихрист 07.06.2018 20:41

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418877)
вот если я залил свежий антифриз и поставил новую пробку,то что же здесь "через жопу"?

А через ОГРОМНУЮ ЖОПУ у тебя ,как и у многих

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418879)
сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,.................?

Большей жопы,для этих моторов придумать просто НЕ возможно. Ты уже стопицотый по счёту,что будет мне сейчас доказывать свою правоту. А ты просто почитай инструкцию по эксплуатации для своего мотора. А В Казахстане с этим вообще беда. Ту,несколько лет назад,был один,Максик,с такой же бедой.Как он тока меня не поносил.Я ему посоветовал искать новый мотор,в итоге он его,через месяцок и начал искать.

бмпэ 07.06.2018 23:45

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418882)
А через ОГРОМНУЮ ЖОПУ у тебя ,как и у многих


Большей жопы,для этих моторов придумать просто НЕ возможно. Ты уже стопицотый по счёту,что будет мне сейчас доказывать свою правоту. А ты просто почитай инструкцию по эксплуатации для своего мотора. А В Казахстане с этим вообще беда. Ту,несколько лет назад,был один,Максик,с такой же бедой.Как он тока меня не поносил.Я ему посоветовал искать новый мотор,в итоге он его,через месяцок и начал искать.

антихрист,ты гру
бый мужик,а думаешь,что самый умный.я же пишу,что на машине остался кузов,практически остальное всё поменял.какой ещё нужен тис или инструкция?что опыт свой не нужен? у меня восемь лет м52 движок,что я за восемь лет первый раз меняю чтото в систаме охлаждения,типа первыи й раз систему прокачиваю?и в казахстане нормальные люди живут,по крайней мере честнее и добрее ,чем в россии.

БУКА 08.06.2018 06:59

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418879)
сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,вроде циркуляция есть ,нижний горячий и радиатор тож.слава богу,может всё и наладится.но опять проблема:жарит печка.как я понял,клапана,если на них не поступает ток,находятся в открытом положении?температура то 16 до 32 выставляется,но жарит горячим.как проверить,поступает ли на клапана напруга,и есть ли на них предохранитель?

То есть прокачал систему, покатался и на следующий день стравливаешь воздух с спускников?

БУКА 08.06.2018 07:04

Напругу тестером проверить можешь, только дело скорее в том что они уже закисли там от старости. Тут была где-то тема по ремонту клапанов печки.

Ingineer 08.06.2018 08:33

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 418890)
Напругу тестером проверить можешь, только дело скорее в том что они уже закисли там от старости. Тут была где-то тема по ремонту клапанов печки.

нечего там ремонтировать, все развалилось и засралось за столько лет, выкидываешь, ставишь новый.
цена правда ух, но что не сделаешь для любимого авто.

Антихрист 08.06.2018 09:50

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418885)
.................,типа первыи й раз систему прокачиваю?.................

Я от куда знаю? Но судя по тому,что ты пишешь,ты НИ разу в жизни не читал ТИС. И понятия НЕ имеешь,как работает система охлаждения двигателя с избыточным давлением и почему на горячем моторе КАТЕГОРИЧЕСТИ запрещается её разгерметизировать.

Я не говорил,что в Казахстане живут плохие люди(ещё камешек в твой огород) .Я лишь написал статистику,что на всех форумах с водятлами БМВ из Казахстана одна и та же проблема. Никто ТИС не читал,понятия не имеют как работает система охлаждения их же автомобиля,но сразу начинают обкладывать ..ями,когда им указываешь на их очевиднейшие косяки.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)