Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нет циркуляции ож. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/net-cirkulyacii-ozh-39268/)

бмпэ 08.06.2018 10:40

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 418890)
Напругу тестером проверить можешь, только дело скорее в том что они уже закисли там от старости. Тут была где-то тема по ремонту клапанов печки.

я уже говорил,что всю систему перебрал.по осени снимал клапана.открывались и закрывались плотно.просто нужно проверить работу,не разгерметизируя систему.вот и спрашиваю совета.а так снять да проверить не сложно,но...

бмпэ 08.06.2018 10:43

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 418889)
То есть прокачал систему, покатался и на следующий день стравливаешь воздух с спускников?

нет,на холодную открыл радиатор и долил уровень.ведь шланги сжимало,типа антифриза мало.

бмпэ 08.06.2018 10:57

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 413519)
:facepalm: У вас там,в Казахстане,эпидемия что ли? Как Казахстан,так хрен докажешь,что он НЕ правильно обращается с системой. Один ,какой-то Максик, и посылал меня куда подальше,но через месяц всё равно мотор искал новый.

Расскажи всю процедуру как ты делаешь.Только не опускай мелочей,вреде бордюров,просмотра струйки и стравливание воздуха через сапуны.

.вот это сообщение было в октябре.и сейчас ты мне про макса с кз.ведь это форум.нужны советы.а твой совет:читай тис и все будет ок.ведь я по осени делал всё по твоему,заправлял систему по горловину,(хотя многиеговорят,что это не верно,нужно откачивать до уровня в бачке).толку нет. доказываешь мне ,что патрубки должны быть дубовые,пусть будут,но должна быть циркуляция же.нижний и радиатор холодные.нет циркуляции,а ты говоришь ,не мешай машине работать.

Антихрист 08.06.2018 11:05

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418900)
.вот это сообщение было в октябре.и сейчас ты мне про макса с кз.ведь это форум.нужны советы.а твой совет:читай тис и все будет ок.ведь я по осени делал всё по твоему,заправлял систему по горловину,(хотя многиеговорят,что это не верно,нужно откачивать до уровня в бачке).толку нет. доказываешь мне ,что патрубки должны быть дубовые,пусть будут,но должна быть циркуляция же.нижний и радиатор холодные.нет циркуляции,а ты говоришь ,не мешай машине работать.

Вы чё? Вы вообще читаете,что я пишу или пишете на отъ...сь?Мы обсуждали твои слова

Цитата:

сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,.................?
Ты утверждаешь,что это хорошо.А я тебе,на основании 25-ти летнего опыта,говорю,что это ЖОПА для мотора. Нет ,ты продолжаешь какую-то охинею. Ты мне покажи ТИС и где там написано,что на горячем моторе нужно стравливать воздух из системы охлаждения.

БУКА 08.06.2018 12:16

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418899)
нет,на холодную открыл радиатор и долил уровень.ведь шланги сжимало,типа антифриза мало.

Из-за низкого уровня антифриза патрубки не "сжимаются" у тебя проблема не в уровне жижи.

mich050 08.06.2018 14:49

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418899)
долил уровень.ведь шланги сжимало

Шланги сжимает, когда клапан на пробке расширительного бачка не работает. Связь системы охлаждения с атмосферой только через этот клапан. Хоть при повышенном (при нагревании), хоть при пониженном (при остывании).

бмпэ 08.06.2018 15:37

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418902)
Вы чё? Вы вообще читаете,что я пишу или пишете на отъ...сь?Мы обсуждали твои слова



Ты утверждаешь,что это хорошо.А я тебе,на основании 25-ти летнего опыта,говорю,что это ЖОПА для мотора. Нет ,ты продолжаешь какую-то охинею. Ты мне покажи ТИС и где там написано,что на горячем моторе нужно стравливать воздух из системы охлаждения.

антихрист,мы с вами на разных языках разговариваем.я ещё раз говорю,что выполнял все ваши рекомендации и толку не было.

бмпэ 08.06.2018 15:38

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 418906)
Шланги сжимает, когда клапан на пробке расширительного бачка не работает. Связь системы охлаждения с атмосферой только через этот клапан. Хоть при повышенном (при нагревании), хоть при пониженном (при остывании).

ну я и грешу на крышку.вроде новая.видимо с браком.

бмпэ 08.06.2018 15:46

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 418890)
Напругу тестером проверить можешь, только дело скорее в том что они уже закисли там от старости. Тут была где-то тема по ремонту клапанов печки.

нашел причину.снял клапана,на разьёме,на папе,средний контакт изогнулся и не попадал в свое гнездо.выпрямил,втыкнул.печку на 16
-воздух не продувается.всем спасибо.

Антихрист 08.06.2018 17:25

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418908)
антихрист,мы с вами на разных языках разговариваем.я ещё раз говорю,что выполнял все ваши рекомендации и толку не было.

Ты уверен,что ВСЕ мои рекомендации? Это говорит каждый первый,но делаю всё раком через жопу,а ссылаются на меня.

Если что,то поломанные клапана никак не влияют на циркуляцию ОЖ.

бмпэ 08.06.2018 17:54

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418913)
Ты уверен,что ВСЕ мои рекомендации? Это говорит каждый первый,но делаю всё раком через жопу,а ссылаются на меня.

Если что,то поломанные клапана никак не влияют на циркуляцию ОЖ.

уверен.клапана-это с другой оперы.да и клапана по -своему влияют на циркуляцию,т.к.при закрытых уменьшается контур циркуляции,некоторые в жару включают печку на всю,лишь бы температеру сбросить и это помогает.

БУКА 08.06.2018 18:03

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418915)
уверен.клапана-это с другой оперы.да и клапана по -своему влияют на циркуляцию,т.к.при закрытых уменьшается контур циркуляции,некоторые в жару включают печку на всю,лишь бы температеру сбросить и это помогает.

Это говорит о том что с системой ОЖ проблемы. Печка нам не нужен :biggrin:

mich050 08.06.2018 18:06

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418909)
ну я и грешу на крышку.вроде новая.видимо с браком.

Брал как-то оригинальную, сдохла через полгода. Вот и решил заглянуть вовнутрь этой пробки.
Сначала, отверткой отжимаем один-два усика на крышке 1 и придерживаем пальцем корпус клапана 2, чтобы не возвращался назад. Отверткой отщелкиваем корпус клапана от крышки. в самом клапане отщелкиваем защелки, где пружина 3. Клапан мыл спиртом, потом в горячей воде с мылом, потом опять спиртом. Позже сделал приспособу на которой видно на каком давлении клапан открывается. Сейчас у меня в обороте 5 пробок. Дохлую забрал- целую отдал. На одной кстати, пружину укорачивал на наждаке на 0,5 мм, давление стало сбрасывать на 1,9 Атм.

бмпэ 08.06.2018 18:09

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 418916)
Это говорит о том что с системой ОЖ проблемы. Печка нам не нужен :biggrin:

ет.точно.пока делал клапана,опять систему завоздушил.завтре по новой буду заливать,по системе многоуважаемого антихриста:shock:

бмпэ 08.06.2018 18:21

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 418917)
Брал как-то оригинальную, сдохла через полгода. Вот и решил заглянуть вовнутрь этой пробки.
Сначала, отверткой отжимаем один-два усика на крышке 1 и придерживаем пальцем корпус клапана 2, чтобы не возвращался назад. Отверткой отщелкиваем корпус клапана от крышки. в самом клапане отщелкиваем защелки, где пружина 3. Клапан мыл спиртом, потом в горячей воде с мылом, потом опять спиртом. Позже сделал приспособу на которой видно на каком давлении клапан открывается. Сейчас у меня в обороте 5 пробок. Дохлую забрал- целую отдал. На одной кстати, пружину укорачивал на наждаке на 0,5 мм, давление стало сбрасывать на 1,9 Атм.

спасибо за совет.только у меня две пробки 1.4 и 2.8 бар.родная рассыпалась.начал зимой откручивать-крышка в руках осталась а клапан в в бачке.кой как выкрутил.вот я и думаю- может должна стоять на 2.0?раньше будет сбрасывать.не так раздувать будет?
-

mich050 08.06.2018 18:26

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418919)
спасибо за совет.только у меня две пробки 1.4 и 2.8 бар.родная рассыпалась.начал зимой откручивать-крышка в руках осталась а клапан в в бачке.кой как выкрутил.вот я и думаю- может должна стоять на 2.0?раньше будет сбрасывать.не так раздувать будет?

Должна стоять на 2,0 Атм. А 1,4 Атм стоит на дизелях. У меня тоже есть 1,4 ставлю зимой при минусовых температурах. (Думаю, зимой до 120 градусов не нагреется)

БУКА 08.06.2018 18:29

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418919)
спасибо за совет.только у меня две пробки 1.4 и 2.8 бар.родная рассыпалась.начал зимой откручивать-крышка в руках осталась а клапан в в бачке.кой как выкрутил.вот я и думаю- может должна стоять на 2.0?раньше будет сбрасывать.не так раздувать будет?
-

Родная пробка на два бара!

бмпэ 08.06.2018 18:39

ну хорошо.еще попробую 2.0.хотя,видимо стояла у меня 2.8.не помню уже.раз купил 2.8 видимо такая и была.1.4 брал для подстрахоки,когда рвало всё в клочья

бмпэ 08.06.2018 18:42

если поставить на 2.8 пружину от родной пробки,то такой колхоз прокатит?както надоело всё покупать,покупать, покупать.

mich050 08.06.2018 19:01

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418923)
если поставить на 2.8 пружину от родной пробки,то такой колхоз прокатит?

А родная пробка на сколько? На 2, то прокатит. Главное, чтобы резинки клапана не залипали и грязи не было в самом клапане.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)