| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
Примечание: Перед заливкой включить зажигание, установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на нижнюю ступень. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа. Медленно произвести заливку. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из вентиляционного отверстия(й) не выступит охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха из системы (систем). пишут.,что залить бачек полостью, а на рисунке стрека указывает на пол бачка. Последний раз редактировалось бмпэ; 31.10.2017 в 18:36. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II | Залить нужно полностью, чтобы воздух выгнать из системы через предусмотренные винты. И если он полностью вышел, то он там и не появится как пишет наш ультра опытный товарищ (как и в твоем случае, судя по посту 55). Поэтому излишки нужно удалить принудительно. А если у кого-то воздух в расширительном бачке появляется после прогрева, то заливали ОЖ некорректно.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | Пол бачка, это и есть полностью, где метка стоит. Если налить полный до горловины, то ОЖ некуда будет расширяться, отсюда и лопнувшие патрубки и т.д. Не спасет и пробка, которая на 2атм, даже рабочая.
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | на движке.который снял,давило в бачек ,пробка срабатывала,антифриз подымался до горловины,в жидкости клапан уже не срабатывал,вот и рвало все на свете.ну там то понятно,после мастеров,из под прокладки или трещина где была.газы перли.ну а щас то что надо.со старого остались несколько патрубков.доппомпа.впускной коллектор поменял,правда дросзаслонку старую поставил.но её тоже проверил,вроде не пропускает нигде.
|
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | А проверь, не стоит ли у тебя накопитель остаточного тепла (вроде, Темпомат называется). Дело в том, что из него (из темпомата) как-то по-другому воздух удаляют, зажигание наоборот не включается при заливке ОЖ. Хотя могу и ошибаться, профи поправят...
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | у меня машина первых выпусков.96г.особых наворотов нет.и где его искать.?
|
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | не знаю...как только эту жидкость не заливал,разве только лопатой ещё не накладывал.
|
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | Во-Во. Присоединяюсь.а стоял он(накопитель остаточного тепла) на некоторых первых годах а потом от него отказались нах.
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя | zembot | Ремонт и эксплуатация BMW | 65 | 08.09.2014 23:24 |
| клапан циркуляции картерных газов | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.03.2012 22:54 |