Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2017, 18:35 #1
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Примечание:

Перед заливкой включить зажигание, установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на нижнюю ступень. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из вентиляционного отверстия(й) не выступит охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха из системы (систем).



пишут.,что залить бачек полостью, а на рисунке стрека указывает на пол бачка.

Последний раз редактировалось бмпэ; 31.10.2017 в 18:36.
бмпэ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 18:41 #2
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
что залить бачек полостью, а на рисунке стрека указывает на пол бачка.
Залить нужно полностью, чтобы воздух выгнать из системы через предусмотренные винты. И если он полностью вышел, то он там и не появится как пишет наш ультра опытный товарищ (как и в твоем случае, судя по посту 55). Поэтому излишки нужно удалить принудительно. А если у кого-то воздух в расширительном бачке появляется после прогрева, то заливали ОЖ некорректно.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 18:54 #3
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
пишут.,что залить бачек полостью, а на рисунке стрека указывает на пол бачка.
Пол бачка, это и есть полностью, где метка стоит. Если налить полный до горловины, то ОЖ некуда будет расширяться, отсюда и лопнувшие патрубки и т.д. Не спасет и пробка, которая на 2атм, даже рабочая.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 21:10 #4
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Пол бачка, это и есть полностью, где метка стоит. Если налить полный до горловины, то ОЖ некуда будет расширяться, отсюда и лопнувшие патрубки и т.д. Не спасет и пробка, которая на 2атм, даже рабочая.
на движке.который снял,давило в бачек ,пробка срабатывала,антифриз подымался до горловины,в жидкости клапан уже не срабатывал,вот и рвало все на свете.ну там то понятно,после мастеров,из под прокладки или трещина где была.газы перли.ну а щас то что надо.со старого остались несколько патрубков.доппомпа.впускной коллектор поменял,правда дросзаслонку старую поставил.но её тоже проверил,вроде не пропускает нигде.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 19:22 #5
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
на движке.который снял
А проверь, не стоит ли у тебя накопитель остаточного тепла (вроде, Темпомат называется). Дело в том, что из него (из темпомата) как-то по-другому воздух удаляют, зажигание наоборот не включается при заливке ОЖ. Хотя могу и ошибаться, профи поправят...
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 20:54 #6
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
А проверь, не стоит ли у тебя накопитель остаточного тепла (вроде, Темпомат называется). Дело в том, что из него (из темпомата) как-то по-другому воздух удаляют, зажигание наоборот не включается при заливке ОЖ. Хотя могу и ошибаться, профи поправят...
у меня машина первых выпусков.96г.особых наворотов нет.и где его искать.?
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 21:02 #7
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
А проверь, не стоит ли у тебя накопитель остаточного тепла (вроде, Темпомат называется). Дело в том, что из него (из темпомата) как-то по-другому воздух удаляют, зажигание наоборот не включается при заливке ОЖ. Хотя могу и ошибаться, профи поправят...
не знаю...как только эту жидкость не заливал,разве только лопатой ещё не накладывал.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 01:14 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
А проверь, не стоит ли у тебя накопитель остаточного тепла (вроде, Темпомат называется). Дело в том, что из него (из темпомата) как-то по-другому воздух удаляют, зажигание наоборот не включается при заливке ОЖ. Хотя могу и ошибаться, профи поправят...
Во-Во. Присоединяюсь.а стоял он(накопитель остаточного тепла) на некоторых первых годах а потом от него отказались нах.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 18:39 #9
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 18:47 #10
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

я вот даже
доп помпу включаю принудительно,чтоб прогонял лучше ож,куда еще корректнее.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)