|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.10.2014, 20:19 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
19.10.2014, 20:24 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | да, она на коробке должна быть левой стороны, я на твоём месте бы залил правильное, может которое тебе залили с другой вязкостью, так и будет пока не прогреется и жиже не станет! Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 19.10.2014 в 20:25. |
|
Сказал Спасибо Карелов Святослав за это сообщение: | МаксимЕ53 (19.10.2014) |
19.10.2014, 20:27 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
19.10.2014, 21:29 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Да не, коробка и на отработке моторного масла может какое то время поработать (честно) вязкость важна, но не так критична, в основном маркетинг везде. Тут проблема, боюсь более глобальна. Здесь классика - замена масла в убитой коробке убивает ее полностью. На старых ошметках в масле она еще как-то работало, на чистом свежем уже нет. (буксует/нет давления) Прогрев тоже немного объясним... Последний раз редактировалось ViC530; 19.10.2014 в 21:33. |
|
19.10.2014, 21:33 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | проблема у меня была на 528 та же, уроды через жопу поменяли масло, сливал лил правильное уже сам, они даже фильтр старый запихнули, машина поехала!
|
|
19.10.2014, 21:36 | #19 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
|
19.10.2014, 23:34 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito | На этой бирке нет ничего про масло только номер коробки(потом тис читать ) наклейка с номером (чёрная или зелёная )на самом поддоне снизу и номер масла там же.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не ровная работа м62 на холодную Х5 | bazhenin | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 31.05.2015 14:02 |
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 | ExMIB | Дизель-клуб | 16 | 03.08.2014 19:06 |
Стук осевого шарнира поперечной тяги | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 22.03.2012 23:17 |
Очень твердые патрубкии давление на холодную | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 25.05.2010 12:37 |
Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:46 |