|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.10.2014, 11:51 | #42 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Чего орешь то, тебе в начале и написали, что твоя 5l40 благополучно подыхает. Ремонтить ее сложно без опыта. В смешные цены за ремонт которые ты писал выше не верь , нет таких цен. А если и так плохо , садись обратно на японцев, там в большинстве случаев 3 передачи.
|
|
26.10.2014, 22:46 | #44 |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | |
|
28.10.2014, 05:49 | #45 |
Новичок Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW X5 E53 2001 |
Че Б Л Я умники??? Помирает??? Вылечил я все!!! А вы СНОБЫ сами ПШЛИВОН!!!!! Строите здесь из себя знатоков! Михаил иди штукатурь...
Последний раз редактировалось МаксимЕ53; 28.10.2014 в 05:54. |
|
28.10.2014, 05:53 | #46 |
Новичок Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW X5 E53 2001 | Сам ты помираешь! Ты пост то мой читал? АКПП ваще другая! Какая НАх 5l40???
|
|
28.10.2014, 08:28 | #48 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Ты брат олень это и есть 5l40, учи матчасть. Другой там просто нет коробки. И поверь ты ее не вылечил. Потом напишешь.
|
|
28.10.2014, 09:54 | #49 |
Новичок Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW X5 E53 2001 |
это брат ты олень. Вылечил - поверь, фильтр был бракованный. Желаю больше не писать тут а вам не читать меня. Адмиииин удали мою УЗ.
|
|
07.11.2014, 21:49 | #50 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
что касается данного случая: конечно "пожилая" 5L40, чуть не отдала концы, когда свежее масло смыв, годами копившийся шлак, напрочь забило новый фильтр (ясно-понятно, что никакой он не бракованный). поэтому более-менее сносная пропускаемость получалась только при нагретом масле, а другими словами-когда его вязкость понижалась от температуры. в таких "запущенных" случаях замену масла всегда нужно сопровождать чисткой гидроблока и соленоидов. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не ровная работа м62 на холодную Х5 | bazhenin | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 31.05.2015 14:02 |
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 | ExMIB | Дизель-клуб | 16 | 03.08.2014 19:06 |
Стук осевого шарнира поперечной тяги | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 22.03.2012 23:17 |
Очень твердые патрубкии давление на холодную | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 25.05.2010 12:37 |
Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:46 |