|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:не доходит ток с генератора до потребителей |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2011, 13:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija | Нет зарядки
БМВ 525 ТДС 1995 год. Ситуация такая: горит лампочка - сеть питается от аккумулятора. Замерил напряжение на выходной клемме генератора - показывает 0. Как только снял провод с клеммы, на голом контакте всё ок - выдаёт исправно 17 вольт. Подскажите пожалуйста - где искать проблему. Подозреваю что гдето + сел на массу или реле залипло... |
|
20.01.2011, 16:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Генератор отключать это жесть. На проводе ноль быть не может, он идёт со стартера и дальше на плюс аккума. Ищи где питание. Предстория весьма помочь может, что-то шаловливые ручки не прикрутили
|
|
20.01.2011, 17:24 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
при исправном генераторе напряжение должно быть 14 вольт, нужно проверить генератор и проводку
|
|
20.01.2011, 17:40 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | Janis, -клему с акума на заведенном авто снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!(хотя у богатых свои причуды) Могут слететь блоки управления и проблемы с зарядкой окажутся цветочками...Есть правила тестирования энергосистемы авто-и принебрегать ими не стоит(русская рулетка).Делать все по чертежу и все найдется!!!
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
21.01.2011, 10:48 | #6 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija |
Ток с не подключённого к потребитклям генератора и должен быть выше. Около 14 вольт будет при подключении потребителей при замере на клеммех аккумулятора и оборотах двигателя до 3000. Сам по себе подключённый аккумулятор уже будет сажать напряжение до 14 вольт. А клемму я снимал не с аккумулятора, а непосредственно с генератора при выключенном двигателе. Как только клемма ставится обратно на генератор, запускается двигатель и непосредственно на выходе с генератора уже нет никакого тока. Вольтметр показывает 0. Последний раз редактировалось Janis; 21.01.2011 в 10:50. |
|
21.01.2011, 12:37 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Генератор Генератор Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора. Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска. Функция задержки включения: С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с. Многофункциональный регулятор: При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит. Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении: Отказ ременного привода генератора (Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы) Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности (Uгенератора = Uконтакта 15) Прерывание возбуждения Повышенное напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора (Uгенератора > Uзаданное) Обрыв зарядного провода (Uгенератора - Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В)
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
21.01.2011, 12:39 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Ну и по схеме проверь проводку и преды,на некоторых моделях кабель генератора подключается через пред.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
21.01.2011, 14:41 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну как там 0 может быть? С аккума на стартер, со стартера на гену идёт толстый провод. Там должно быть в любом раскладе напряжение аккума или этот провод банально оборван. Если будет ноль, он сгорит сразу.
|
|
22.01.2011, 00:26 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация | Tyler | 61 Общее электрообор. авто | 90 | 12.03.2016 15:21 |
Е39 520d горит лапмп. зарядки | sasha-black | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 12.04.2014 09:48 |
нет зарядки на акб,горит лампа.возможно была слаба клемма + | пашган113 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 01.03.2014 22:08 |
нет зарядки акб | Vach222 | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 11.11.2012 13:55 |
Лампочка зарядки | yalexc | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 02.06.2010 07:59 |