| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY |
посмотри тонкий провод, который подключен к генератору на нем должен быть +12 В при включенном зажигании, почисти контакт. Это самое простое, по сложней будет если умер регулятор напряжения
|
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Цитата:
Посмотри ещё напругу на толстом проводе,который идёт из гены, при заведённом движке.Должно быть +14В (+/-).Осторожно,не замкни на массу.
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. Последний раз редактировалось Калямба 525; 11.11.2012 в 12:13. | |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карталы Авто: BMW 320I | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Нет.Не надо.Ты проверишь выход напруги с гены.Есть или нет.Если напруга не поднимается выше той которая была до заводки движка,то,смотри регулятор и контакты в разъёме тонких проводов.И напругу на них посмотри.При включённом зажигании (двиг не заведён) должно быть +12В (+/-). P.S.На М54 два провода подходят к регулятору.На М50-не знаю,может и один. Ещё вопрос: ты сверх меры нагружал гену (Усилитель на 1,5кW,прожектор на 500W)?Ещё,как вариант,один из диодов мог накрыться.
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. Последний раз редактировалось Калямба 525; 11.11.2012 в 12:21. |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карталы Авто: BMW 320I | Цитата:
Последний раз редактировалось Vach222; 11.11.2012 в 12:29. | |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карталы Авто: BMW 320I | Цитата:
Последний раз редактировалось Vach222; 11.11.2012 в 12:32. | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Vach222, ничего не проверяй - снимай и неси деятелям что перебирали- пусть меняют щетки и регулятор в них , будет тебе счастье
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | У него же стартёр перебирали,а не гену. Для этого нужно снимать у гены заднюю крышку.Там пластина должна быть с диодами (6 шт).Диоды в одну сторону пропускают ток,в другую нет.Но для этого навыки нужны. Ещё можно проверить,выдаёт гена напругу,или нет.Отсодини толстый провод от гены и подсоедини туда лампу на 55-60W (гену без нагрузки включать нельзя).И потом заводи двиг.Если лампа засветится,посмотри на ней напругу,а если нет,то попробуй поменять регулятор,или сразу к спецам. ![]() Ну вот.А одного диода может хватить,чтоб погасить лампу гены на приборке.Но это опять же предположения.
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. Последний раз редактировалось Калямба 525; 11.11.2012 в 14:45. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация | Tyler | 61 Общее электрообор. авто | 90 | 12.03.2016 15:21 |
| Нет зарядки | Janis | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 16.08.2014 10:25 |
| Е39 520d горит лапмп. зарядки | sasha-black | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 12.04.2014 09:48 |
| нет зарядки на акб,горит лампа.возможно была слаба клемма + | пашган113 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 01.03.2014 22:08 |
| Лампочка зарядки | yalexc | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 02.06.2010 07:59 |