Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нет зарядки на акб,горит лампа.возможно была слаба клемма + (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/net-zaryadki-na-akb-gorit-lampa-vozmozhno-byla-slaba-klemma-7188/)

пашган113 27.06.2010 00:47

нет зарядки на акб,горит лампа.возможно была слаба клемма +
 
нет зарядки на акб,горит лампа зарядкивозможно была слабо клемма +,на 39 2002г. подскажите.

FuchS 27.06.2010 01:09

ЕРгулятор напряжения!

niko725 27.06.2010 20:42

Надо проверить тестером какой ток выходит из клеммы генератора.

Если ток одинаковый что при заведенном ДВ что при заглушенном ДВ тогда проблема с генератором.

Да надо проверить есть возбуждения на щетки генератора.

Slitch 27.06.2010 21:14

100% релерегулятор под замену. не отсоединяйте аккумулятор на заведеной машине, даже если включены все потребители, в лучшем случае сожгете релерегулятор, в худшем всю электрику.

lexx5000 27.06.2010 21:48

пашган113, Я бы начал с проверки приводного ремня генератора, может ослаб. А потом совсем просто, меряешь напряжение на аккумуляторе в заведённом и выключеном состоянии, если в заведенном напряжение выше значит всё нормально. niko725 это уже говорил, но, по моему, напряжение мерять проще чем ток.Если напряжение то же, то скорее всего регулятор, но может и обмотка погорела, или в цепи зарядки обрыв, всякое бывает... А клемму зачисти и подтяни как следует, это в первую очередь! :wave:

gugo123 28.06.2010 16:30

если напряжение на АКБ при заведенном двиг-ле больше чем на заглушенном - проверь предохранитель 15. если сгоревший, то возможно проблема с датчиком уровня масла (стоит на картере). у меня так было. заменили датчик, проверили проводку до него на предмет замыкания на массу, теперь все нормально.

yury.yuriewi4 01.03.2014 20:20

Доброго времени суток!! у меня 735 2002 год, загорелось Alternator fault(генератор не исправен) зарядки нет соответственно... ремень в порядке.. с чего начать.. и где это находится...подскажите плиз!!

Arsennn 01.03.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от yury.yuriewi4 (Сообщение 316973)
Доброго времени суток!! у меня 735 2002 год, загорелось Alternator fault(генератор не исправен) зарядки нет соответственно... ремень в порядке.. с чего начать.. и где это находится...подскажите плиз!!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

yury.yuriewi4 01.03.2014 20:59

спасибо за совет.. а по теме подскажите, очень надо..
:confused:

ambrozi 01.03.2014 21:38

Снятие и установка или замена генератора (M52, M52TU, S50US, S52, M54, M56) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снятие и установка или замена генератора (N62) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

проверка генератора
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается
пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой
контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем
напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!
А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)