Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:расход масла м73в54

новая проблема 750 е38

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2011, 22:31 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию новая проблема 750 е38

в общем на машине езжу всего 9тысяч км.
когда брал мне владелец бывший сказал что расход примерно 1л на две тыщи
я значится тачку купил, поменял все расходники как пологается,
проехал 2т.км нисколечко не ушло масла..
потом начался жер в общем щас проехал уже 9тысяч и подли 10 литров если не больше, расход увиличивается постепенно, щас походу я проехал 300 км и литр сожрало,
вопрос в чем, мотор как работал тки и работает ровненько, может вентиляция кг??
просто если допустим я пару дней поезжу по 20м (из гаража в гараж с утра и вечером) на третий день если дать газу дымовалина повалит пипец, и перестанет... на ходу тоже не дымит
Saimon750 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 23:01 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Советую проверить компрессию и там все будет ясно!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 23:31 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

все мерять так впадлу)))
померю ближние.. а если норма? 10-12.
то чего?
я просто надеюсь на клапана кг, мож в вентиляции проблема?
мотор то не проблема, я поставлю другой)
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 13:49 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

ап, кто ещё что скажет)
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 14:14 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Если на работающем двигле снять пробку маслозаливной горловины, движок начинает "подколбашивать"?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 14:24 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 525i e39

По умолчанию

если хочешь на ней ещё ездить - то кап.ремонт...
Artifact вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 15:14 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

vla3344, это нормально
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 15:20 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
vla3344, это нормально
Нормально при работающем КВКГ. А если ничего не меняется, тогда как?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 17:07 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Saimon750, ну раз по началу не ела а сейчас стала жрать то надо попробовать Лавром пройтись по цилиндрам и сменить масло к примеру на мобил 10-60.
есть вероятность что просто подзалегли колечки.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 19:43 #10
Новичок
 
Аватар для бумер трешка
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Авто: bmw 318i ,1991г,m40

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Советую проверить компрессию и там все будет ясно!
+1000
бумер трешка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)