Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не работает 1ый цилиндр!

Нужна помощь!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 00:30 #31
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Проделай процедуру из 7 поста по теме Будет понятно все
Завожу машину,30 сек.обороты держатся около1000,сначала двигатель работает нормально,при этом постепенно начинает подтраивать, обороты падают и машину начинает сильно трясти. Проверил выхлоп на холодную-не равномерный,всасывания вроде нет.При прикладывании ладони к выхлопной трубе почти вплотную,ладонь откидывает от трубы с переодичностью тряске машины.
А что за КАТколлектор,где он находится и как его проверить?
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 07:39 #32
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cthutq Посмотреть сообщение
Завожу машину,30 сек.обороты держатся около1000,сначала двигатель работает нормально,при этом постепенно начинает подтраивать, обороты падают и машину начинает сильно трясти. Проверил выхлоп на холодную-не равномерный,всасывания вроде нет.При прикладывании ладони к выхлопной трубе почти вплотную,ладонь откидывает от трубы с переодичностью тряске машины.
А что за КАТколлектор,где он находится и как его проверить?
Я как понял у тебя 52TU? 1) Попробуй завести на холодную и интенсивно нажимать на тормоз во все время прогрева.
2) На выходном коллекторе стоят 2 зонда- оключи их и заведи на
холодную.
3) Выкрути эти зонды и заведи машину тоже на холодную.
Не поленись проведи эти процедуры а потом дай знать о результате
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Cthutq (30.04.2010)
Старый 30.04.2010, 09:35 #33
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cthutq Посмотреть сообщение
Искра вроде нормальная.Сравнивал с искрой на других цилиндрах,визуально вроде не отличаются.А гидрики же вроде когда вылетают стучать начинают.
Ои стучат когда совсем умерли и не прокачиваются совсем! А здесь ДОЛГО ПРОКАЧИВАЕТСЯ!!!
Ты обязательно отпиши когда победишь сою проблему ! Очень интересно чем кончилось!
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 18:48 #34
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Я как понял у тебя 52TU? 1) Попробуй завести на холодную и интенсивно нажимать на тормоз во все время прогрева.
2) На выходном коллекторе стоят 2 зонда- оключи их и заведи на
холодную.
3) Выкрути эти зонды и заведи машину тоже на холодную.
Не поленись проведи эти процедуры а потом дай знать о результате
При отключении зондов на холодную ни каких изменений не было,так же троила и тряслась.Выкручивать их пока не пробывал.А вот при интенсивном нажимании на тормоз во время прогрева троения не было,только слегка потряхивало.Как только переставал жать на тормоз работа двигателя менялась-как-будто ему становится тяжелее,обороты слегка падали(примерно на 50 об.)Как только начинаю опять нажимать на тормоз,двигатель начинает легче работать,обороты чуть повышаются (на 50)Как машина остынет,попробую проделать эту процедуру еще раз для контроля.Что бы это значило и как это лечить?
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 08:30 #35
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cthutq Посмотреть сообщение
А вот при интенсивном нажимании на тормоз во время прогрева троения не было,только слегка потряхивало.Как только переставал жать на тормоз работа двигателя менялась-как-будто ему становится тяжелее,обороты слегка падали(примерно на 50 об.)Как только начинаю опять нажимать на тормоз,двигатель начинает легче работать,обороты чуть повышаются (на 50)Как машина остынет,попробую проделать эту процедуру еще раз для контроля.Что бы это значило и как это лечить?
проверь еще раз очень внимательно подсос воздуха...
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 11:21 #36
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cthutq Посмотреть сообщение
При отключении зондов на холодную ни каких изменений не было,так же троила и тряслась.Выкручивать их пока не пробывал.А вот при интенсивном нажимании на тормоз во время прогрева троения не было,только слегка потряхивало.Как только переставал жать на тормоз работа двигателя менялась-как-будто ему становится тяжелее,обороты слегка падали(примерно на 50 об.)Как только начинаю опять нажимать на тормоз,двигатель начинает легче работать,обороты чуть повышаются (на 50)Как машина остынет,попробую проделать эту процедуру еще раз для контроля.Что бы это значило и как это лечить?
Ну вот, теперь все понятно Классический недолив топлива
Теперь бы проверить сколько расход воздуха когда трясет и порядок.
Форсунки на стенде проверяли в различных режимах?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Старый 02.05.2010, 16:18 #37
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

На счет форсунок не знаю в каких режимах их проверяли.Если честно,я сомневаюсь что их вообще проверяли.После сервиса на котором был последний раз перестал доверять сервисменам.Может попробывать залить промывку для форсунок?
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 19:36 #38
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cthutq Посмотреть сообщение
На счет форсунок не знаю в каких режимах их проверяли.Если честно,я сомневаюсь что их вообще проверяли.После сервиса на котором был последний раз перестал доверять сервисменам.Может попробывать залить промывку для форсунок?
Лучьше промыть на стенде, заодно и оттестируешь
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Cthutq (02.05.2010)
Старый 02.05.2010, 20:14 #39
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

А промывать лучше все сразу или одну на том цилиндре который не работает?Может просто заменить ее?
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 20:32 #40
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cthutq Посмотреть сообщение
А промывать лучше все сразу или одну на том цилиндре который не работает?Может просто заменить ее?
все скопом, что б потом через пару месяцев еще какой нить цилиндр не замолчал
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена АКПП 5hp18 нужна помощь Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 4 06.10.2013 02:23
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52
Нужна помощь bea_245 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.07.2011 10:42
Нужна помощь. bea_245 Помойка 1 22.07.2011 23:18
E39, 528ia нужна помощь в диагностике Alex1981 Ремонт и эксплуатация BMW 17 11.08.2010 09:39


Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)