|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Не работает 1ый цилиндр! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2010, 21:18 | #41 |
Новичок Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW 523i e39 |
Есть еще подозрение на мозги.Ездил к одному мастеру на комп. диагностику,оставлял у него на ночь машину.Комп как обычно показал пропуски на первом цилиндре,еще он показал что температура двигателя около 60 градусов(точно не помню)чего не могло быть,т.к. машину только-что завели.Сначала думали температурный датчик глючит.Подставили другой-то же самое.Сказали,что,возможно,мозги неправильно считывают информацию с датчика.Возможно,поможет перепрошивка.Как думаете,стоит попробывать или пока лучше не трогать,а заняться форсунками?
|
|
02.05.2010, 21:22 | #42 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Попробуй сначала промыть Винсом систему впрыска!
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
02.05.2010, 21:28 | #43 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Не повезло тебе с диагностами. Гады ленятся в руки осцилограф взять. Я бы начал с проверки импульсов. Ну а форсунку заменить не долго, тем более первую На худой конец можно 1 и 2-ю поменять местами и посмотреть что будет.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 02.05.2010 в 21:29. | |
|
23.05.2010, 21:53 | #45 |
Новичок Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW 523i e39 |
Вообщем проверили все возмозможное,никакого результата.Пробовал даже менять мозги - без изменений.Остаеться только лезть в двигатель,копать там,вот только что там может быть? Едет отлично,расход идеальный,может дело в ВАНОСЕ,как думаете?
Последний раз редактировалось Cthutq; 23.05.2010 в 21:54. |
|
24.05.2010, 10:19 | #46 |
Новичок Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: NADYM Авто: уже нет)))))))) | хлопнул всю тему....проблема тяжёлая)))))))но решимая!есть разница в задержке времени впрыска топлива на форсунке номер раз!....решение для проверки....как сказали выше....поменяй с любой другой......если всё тоже....просто поменяй))))
|
|
28.05.2010, 06:07 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена АКПП 5hp18 нужна помощь | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.10.2013 02:23 |
нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |
Нужна помощь | bea_245 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.07.2011 10:42 |
Нужна помощь. | bea_245 | Помойка | 1 | 22.07.2011 23:18 |
E39, 528ia нужна помощь в диагностике | Alex1981 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 11.08.2010 09:39 |