|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2010, 22:02 | #22 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | |
|
19.02.2010, 00:46 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск Авто: BMWE46N42 |
Сегодня был на диогностике, компрессию двигателя заодно померил, вопросов нет, в каждом цилиндре по 12, а в целом, диогноситка, ничего нового мне не рассказала, если бы ванос был бы, я думаю комп бы выявил бы ошибку, или нет? Вообщем незнаю что делать, нет тяги и все(
|
|
19.02.2010, 03:50 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
На N-маторах ванос не тарахтит! Да там просто не чему. Трищит обычно DISA или клапан масло отделителя(побулькивает) На M-моторах ванос глухо постукивает в передней части двигателя.
|
|
Сказал Спасибо antonmai за это сообщение: | Алла (феликс) (12.03.2010) |
19.02.2010, 03:53 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Заслонка на н-моторе роли не играет и на скорость не влияет. Еще правда бывает двигатель вальватроника торохтит при сильном износе. Вобще четырёх цилиндровые моторы у бмв не очень.
|
|
Сказал Спасибо antonmai за это сообщение: | Алла (феликс) (12.03.2010) |
19.02.2010, 08:23 | #26 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Если-бы был механизм изменения дляны коллектора, то я сказал-бы, что исполнительный узел....но.думаю, что дроссельная заслонка..Или ситема привода клапанов.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
19.02.2010, 20:48 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск Авто: BMWE46N42 |
Дроссельную заслонку снимал, проверял, ничего подозрительного не нашел, если только, что она не полностью закрывается, около милиметрика по окружности сверху и снизу остается!
|
|
19.02.2010, 20:50 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск Авто: BMWE46N42 |
Она в основном троит, когда машина нагреется до 90 градусов! Бывает, когда трогаешься, или вдруг слегка забуксовал, звука какой-то из под капота появляется странный! |
|
22.02.2010, 09:54 | #30 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Добраться не просто. Входной коллектор снимать нужно
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГУР Е36 318i M40 нужна помощь! | андрей андреевич | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 27.06.2014 16:25 |
замена АКПП 5hp18 нужна помощь | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.10.2013 02:23 |
нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |
замена плунжера м 51 (нужна помощь) | seregavincha | Дизель-клуб | 12 | 19.08.2011 23:16 |
E39, 528ia нужна помощь в диагностике | Alex1981 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 11.08.2010 09:39 |