Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нужна помощь, подскажите!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 14:31 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMWE46N42

По умолчанию

А где этот ванус находится? Своими силами можно с ним что-нибдуь сделать?
face_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 22:02 #22
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от face_off Посмотреть сообщение
А где этот ванус находится? Своими силами можно с ним что-нибдуь сделать?
самому не стоит туда лесть
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 00:46 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMWE46N42

По умолчанию

Сегодня был на диогностике, компрессию двигателя заодно померил, вопросов нет, в каждом цилиндре по 12, а в целом, диогноситка, ничего нового мне не рассказала, если бы ванос был бы, я думаю комп бы выявил бы ошибку, или нет? Вообщем незнаю что делать, нет тяги и все(
face_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 03:50 #24
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

На N-маторах ванос не тарахтит! Да там просто не чему. Трищит обычно DISA или клапан масло отделителя(побулькивает) На M-моторах ванос глухо постукивает в передней части двигателя.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо antonmai за это сообщение:
Старый 19.02.2010, 03:53 #25
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Заслонка на н-моторе роли не играет и на скорость не влияет. Еще правда бывает двигатель вальватроника торохтит при сильном износе. Вобще четырёх цилиндровые моторы у бмв не очень.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо antonmai за это сообщение:
Старый 19.02.2010, 08:23 #26
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Если-бы был механизм изменения дляны коллектора, то я сказал-бы, что исполнительный узел....но.думаю, что дроссельная заслонка..Или ситема привода клапанов.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 20:48 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMWE46N42

По умолчанию

Дроссельную заслонку снимал, проверял, ничего подозрительного не нашел, если только, что она не полностью закрывается, около милиметрика по окружности сверху и снизу остается!
face_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 20:50 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMWE46N42

По умолчанию

Она в основном троит, когда машина нагреется до 90 градусов!
Бывает, когда трогаешься, или вдруг слегка забуксовал, звука какой-то из под капота появляется странный!
face_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 00:19 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMWE46N42

По умолчанию

Как до клапана РКГ добраться? Может трубка треснула, вот тачка и троит, или просто снять, прочисить их все!
Подскажите!
face_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 09:54 #30
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от face_off Посмотреть сообщение
Как до клапана РКГ добраться? Может трубка треснула, вот тачка и троит, или просто снять, прочисить их все!
Подскажите!
Добраться не просто. Входной коллектор снимать нужно
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГУР Е36 318i M40 нужна помощь! андрей андреевич Ремонт и эксплуатация BMW 9 27.06.2014 16:25
замена АКПП 5hp18 нужна помощь Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 4 06.10.2013 02:23
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52
замена плунжера м 51 (нужна помощь) seregavincha Дизель-клуб 12 19.08.2011 23:16
E39, 528ia нужна помощь в диагностике Alex1981 Ремонт и эксплуатация BMW 17 11.08.2010 09:39


Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)