Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:парит из под торпеды!

нужна помощь срочно,делаю печку

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2010, 11:43 #21
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
andrei-52rus, по глубине не подходит на 5-7 мм, нужно подпиливать корпус чтоб крышка закрыласи и нормально установился патрубок обдува ног водителя!
абсолютно точно!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 18:15 #22
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл
Авто: BMW-524td

По умолчанию

bumer0611, значит корпус радиатора снимать?
andrei-52rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:27 #23
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

меняй на новый и не мучайся , поставь один раз и забудь. старый конечно можешьпромыть и опрессовать давлением 2 атм . ибо клапан в пробке радиатора на это давление и большего в системе не будет. Но раз ты пишешь что радиатор забит изнутри то вероятно такое же состояние и у основного радиатора двигателя. готовься к промывке системы охлаждения
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:49 #24
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei-52rus Посмотреть сообщение
bumer0611, значит корпус радиатора снимать?
корпус нет. вынимай радиатор, а когда ставить будешь новый, увидишь что подрезать надо. там по мелочи совсем
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
andrei-52rus (28.11.2010)
Старый 05.12.2010, 19:03 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
я б поменял - Валео с трубками обойдется в 5000 максимум и гемора меньше
Столкнулся с такой же проблемой, пар повалил как в сауне, радиатору печки пипец! Вот вы пмсали Валео с трубками, а что к нему отдельно трубки покупать надо обязательно, у него отверстия не так расположены? Или трубки которые сейчас стоят можно в новый воткнуть?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 22:12 #26
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Tigra, У ВАЛЕО свои диаметры патрубков, расположены они так же , только вот они толще... Так что к этому радиатору ОБЯЗАТЕЛЬНО патрубки от ВАЛЕО!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 14:42 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
У ВАЛЕО свои диаметры патрубков, расположены они так же , только вот они толще... Так что к этому радиатору ОБЯЗАТЕЛЬНО патрубки от ВАЛЕО!
Сейчас искал радиатор от SIEMENS на заказ 14 косарей, на разборе этот термр-радиатор стоит 8 тыс, против 5тыс за новый валео, решил ставить валео, посмотрел патрубки расположены одинаково, но диаметр их другой! Подскажите пожалуйста:
1. Радиатор валео мне продают вместе с пвтрубками от валео, а подойдут ли другие концы которые идут в моторный отсек в отверстия которые там?
2. Есть ли какие нибудь нюансы при замене на которые стоит обратить внимание?
Если можно то поподробнее! Заранее спасибо!
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 22:02 #28
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Tigra, патрубков в комплекте с радиатором нет! я их купил на разборе за 200р! еще там нужны уплотнительные резиночки 3 штуки, можно заказать в экзисте! я для верности намазал стык радиатора спец герметиком для систем охлаждения+ с резинками! Трубки вставляются в стенку моторного отсека нормально,только надо будет отпилить с них крепеж продувки датчиков температуры (там поймешь) ! Так - же надо будет подпилить сам корпус печки и крышку, закрывающую радиатор! я еще купил паралон и уплотнил по кругу - чтоб радиатор там плотнее сидел и воздух проходил только через центр радиатора а не по краям! Крепить паралон лучше на 2-хсторонний скотч - ибо клей будет вонять при нагреве... вот вроде все ! Главное не отчаиваться! Нам с бумером было тяжело т.к. мы не знали получалось ли у кого до нас! А вот ты знаешь что у нас получилось - и у тебя выйдет
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 00:15 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Tigra, патрубков в комплекте с радиатором нет! я их купил на разборе за 200р! еще там нужны уплотнительные резиночки 3 штуки, можно заказать в экзисте! я для верности намазал стык радиатора спец герметиком для систем охлаждения+ с резинками! Трубки вставляются в стенку моторного отсека нормально,только надо будет отпилить с них крепеж продувки датчиков температуры (там поймешь) ! Так - же надо будет подпилить сам корпус печки и крышку, закрывающую радиатор! я еще купил паралон и уплотнил по кругу - чтоб радиатор там плотнее сидел и воздух проходил только через центр радиатора а не по краям! Крепить паралон лучше на 2-хсторонний скотч - ибо клей будет вонять при нагреве... вот вроде все ! Главное не отчаиваться! Нам с бумером было тяжело т.к. мы не знали получалось ли у кого до нас! А вот ты знаешь что у нас получилось - и у тебя выйдет
Все здорово, но не плохо при заказе знать не только производителя но и заказной номерок.
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:17 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Нам с бумером было тяжело т.к. мы не знали получалось ли у кого до нас! А вот ты знаешь что у нас получилось - и у тебя выйдет
Спасибо большое! Буду стараться не подвести, раз так хорошо всё разжевали!
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52


Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)