![]() |
|
о температуре машины Всем привет!народ у меня такой вопрос: на улице зима, температура -10 -13 градусов покачто, так вот, машинка нагревается до рабочей температуры стрелочка посередине включаю печку горячий воздух и на скорость 2, стрелка падает до синего деления буквально за 3,5 минуты и начинает дуть еле теплый воздух. а вот если машинка стояла всю ночь в гараже, прихожу, грею, стрелка поднимается немного выше синего деления, включаю печку и стрелка совсем не поднимается дальше сколько бы я не ездил по городу...вопрос в том че за ерунда, сколько машин у меня было такое первый раз встречаю...:confused: |
ну так термостат наверное помер,посмотри радиатор поди теплый :podz: другого ниче не могит быть:wave: |
Цитата:
|
ага,заведи и смотри,нижний патрубок должен быть холодный |
Первый признак не поднимающейся стрелки на 12 часов,мертвый тэрмостат!!! Знаем проходили!!! |
100% термостат удруга било такое на Е39 причом летом температура дохадил до 12ч и натрасе подал до синие отметки, поминиял термостат и всо стала ОК |
:super: спасибо други:dance: |
так:shock:...термостат поменял, как только поменял темппературу показывало на "12 часов", буквально через пару часов машина простояла на холоде (-12 градусов) минут 40, завожу думаю прогреется так и не поднялась на "12 часов" стояла примерно на 11(второе деление). поездил около 1,5 часов поднялась на 12, все эт время дул горячеватый воздух.сегодня прогревал машину минут 15 стрелочка поднялась чуть выше синего деления (см.на фото) затем проехал от работы до гаража около 10 км стрелка поднялась еще чуть выше по приезду в гараж не глуша машину поставил печку в положение 4, потрогал патрубки, верхний горячий(руку держать можно на нем), нижний холодный,пока проверял патрубли стрелка опять опустилась к синему делению,и из печки подул воздух попрохладнее. что может быть?воздуха вроде нет, через пробку выгонял, были пузырьки, сейчас только антифриз льет из нее. и за сколько в среднем машина греться должна до 90 градусов (12 часов):facepalm::shock: |
термостат то хоть правильно поставил? и на сколько градусов? |
Может завоздушил систему?В поиске глянь тут где то написано очень хорошо как выгнать в ручную воздух не заводя двигателя, принцип груши!Я у себя много раз таким способом выгонял:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
:mad: облазил весь форум, все советы по тому как выпускать воздух учел, сходил в гараж, сделал все как было сказанно. не помогает. Нижний патрубок (который идет от термостата) холодный, верхний горячий. температура поднялась до "12 часов" печка на оборотах 2 тыщи и выше очень хорошо греет (в положении 3-4) затем отпускаю педаль газа и печка постепенно начинает дут теплым воздухом.а при движении машины стрелка падает на второе деление.нижний патрубок должен быть холодным или горячим?уже не знаю что делать?:facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:wave: благодарю!!!завтра пойду снимать термостат для проверки! |
Цитата:
|
Скажи а как ведёт себя вязкомуфта. Мож она головняк подкидует, поймала клина вот и стынет движка. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:26. |
|
Форум BMW (БМВ)