|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:ПО ФОРУМУ ИСКАЛ НЕ НАШЁЛ |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.02.2010, 14:09 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d | ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 500--1000
Здравствуйте господа ,по форуму полазил не нашёл ничего подобного не нашёл, и так ,завёлся с утрат нормально , прогрел всё пучком , через Ж.Д переезд переезжал (естественно переезд весь в колдобинах) потихоньку ,Я ЕГО ПЕРЕЕХАЛ И НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ 500 --1000 грубо говоря, но самое интересное что когда на газ начинаешь давить она плохо реагирует ,как будто троит ,в общем потихоньку разгазуешь мотор и всё нормуль становится обороты хорошие 900-1000 ,конечно много но всё же они стабильные, и так регулярно , стоит на первой передачи газку маловато дать и опять начинается, а бывает и на нейтрали с 5 передачи когда катишься передачку выкл ,и опять обороты прыгают, перегазовку сделаешь нормально , свечи,фильтра ,масла,датчик температуры, всё поменяно , МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО НА ПЕРЕЕЗДЕ СТРЯХНУЛОСЬ И ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ МЕНЯ МУЧАЕТ , кстати на холодную тоже обороты плавают ну где то 200-300 примерно оборотов ,а после прогрева всё чётко было Последний раз редактировалось дмитриус; 17.02.2010 в 14:15. Причина: забыл сказать |
|
17.02.2010, 14:15 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
ДМРВ,я отсоединял его у себя,все те же симтомы о чем ты пишешь
Последний раз редактировалось Дядь Деня; 17.02.2010 в 14:16. |
|
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение: | дмитриус (17.02.2010) |
17.02.2010, 14:18 | #4 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Смотри всё по воздуху- у тебя похоже патрубок или слетел или лопнул
__________________ |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение: |
17.02.2010, 17:23 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
слушайте , а воздухомер обязательно по номеру покупать , просто на мой мотор до фига вариантов было , не ужели такая точность нужна, я просто в Евро Авто был ,хотел узнать ,а мне сразу давай номер |
|
17.02.2010, 17:28 | #8 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | БМВ - сурьёзный автомобиль и требует точности
__________________ |
|
17.02.2010, 18:28 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 |
У меня на е34 м 50 2,5 литра было всё точно так же долго мучился искал что и где, и в итоге бензонасос наелся, поменял и всё гуд стало.
__________________ |
|
Сказал Спасибо Qtek E38 за это сообщение: | дмитриус (17.02.2010) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e38 б/у запчасти! | kartman | Продажа запчастей BMW | 28 | 07.11.2014 23:41 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |