![]() |
ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 500--1000 Здравствуйте господа ,по форуму полазил не нашёл ничего подобного не нашёл, и так ,завёлся с утрат нормально , прогрел всё пучком , через Ж.Д переезд переезжал (естественно переезд весь в колдобинах) потихоньку ,Я ЕГО ПЕРЕЕХАЛ И НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ 500 --1000 грубо говоря, но самое интересное что когда на газ начинаешь давить она плохо реагирует ,как будто троит ,в общем потихоньку разгазуешь мотор и всё нормуль становится обороты хорошие 900-1000 ,конечно много но всё же они стабильные, и так регулярно , стоит на первой передачи газку маловато дать и опять начинается, а бывает и на нейтрали с 5 передачи когда катишься передачку выкл ,и опять обороты прыгают, перегазовку сделаешь нормально , свечи,фильтра ,масла,датчик температуры, всё поменяно , МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО НА ПЕРЕЕЗДЕ СТРЯХНУЛОСЬ И ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ МЕНЯ МУЧАЕТ , кстати на холодную тоже обороты плавают ну где то 200-300 примерно оборотов ,а после прогрева всё чётко было |
ДМРВ,я отсоединял его у себя,все те же симтомы о чем ты пишешь |
да ,что может быть кроме регулятора холостого хода и ДМРВ |
Смотри всё по воздуху- у тебя похоже патрубок или слетел или лопнул :wave: |
по смотрим :shock: |
У меня такие же симптомы были когда лямбда навернулась! |
слушайте , а воздухомер обязательно по номеру покупать , просто на мой мотор до фига вариантов было , не ужели такая точность нужна, я просто в Евро Авто был ,хотел узнать ,а мне сразу давай номер :shock: |
Цитата:
|
тогда ясно :thumbup: |
У меня на е34 м 50 2,5 литра было всё точно так же долго мучился искал что и где, и в итоге бензонасос наелся, поменял и всё гуд стало. |
это уже совсем интересно :eek: |
Цитата:
смотри все трубочки-шлангочки.... и посмотри контакты зонда.... |
ок:thumbup: |
спросить хотел ,я во время работы двигателя снял разъём с ДМРВ и двигатель начал потихоньку останавливаться т.е глохнуть ,ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ,ЧТО ОН ИСПРАВЕН ,И СМОТРЕТЬ ЛЯМБДУ ?? |
Да по идее всё надо посмотреть -больше инфы ,проще поставить диагноз.....:shock: И лямбдозонд можно посмотреть мультиметром ,но надо иметь необходимую квалификацию :super: Вообще твоя машина в основном делается ручками при минимуме диагностического оборудования :wave: |
это я уже понял ,но как ты подметил ,надо иметь квалификацию,мультиметра у меня нет ,сервиса и подавно в центре города одни грёбаные музеи:biggrin1:,а на счёт инфы она вся в начале темы, я по смотрел на предмет прорывов ,ничего не нашол ,сейчас с ночи всё нормально завелась ,всё пучком ,конечно обороты плавают ,но как и было сказано в начале чуть чуть ,на счёт насоса нет возможности проверить давление, но из логических соображений мне кажется что он либо работает либо нет , в моём случае вроде да, а по воздуху там патрубков всего три штуки основные ,ввиду того что на улице мороз ,особой точности в проверки их на целостность дать не могу ,а лямбда ,я думал срезать старую нафиг и припаять другую ,которая универсальная , я думаю что плохо от этого ни кому не будет |
Дерзай -грызи гранит мануалов :biggrin1: Я думаю у тебя всё получится.....:super: А насчёт музеев ты зря -представь жизнь среди сервисов..:mad: |
мануалы все изучены, и лучше жить среди сервисов , все свои ,всегда помогут beer |
да кстати снимал разъём с регулятора холостого хода,никаких изменений в работе двигателя нет,это что значит |
Промывай его. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:15. |
Форум BMW (БМВ)