Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

обороты на холодную она вообще не держит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 17:53 #161
Новичок
 
Аватар для Teos
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: E46

По умолчанию

Нашел на просторах инета:
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
Teos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 19:34 #162
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

круто - осталось написать какой мотор
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 23:03 #163
Новичок
 
Аватар для Teos
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: E46

По умолчанию

Так разговор про М54 шел! У топик стартера такой дрыгатель!
Teos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 не держит обороты на холодную Ruslan1988 Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.11.2013 06:31
bmw e39 не держит обороты на холодную!!! Ruslan1988 Ремонт и эксплуатация BMW 1 09.12.2012 16:38
Не держит обороты на холодную Barsik105 Ремонт и эксплуатация BMW 23 07.02.2012 00:30
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.10.2010 11:10
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 2 29.10.2010 21:18


Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)