|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:опять проблемы |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2010, 05:42 | #11 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg Авто: e36 325i | |
|
18.05.2010, 00:08 | #12 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | Цитата:
объем в документах должен быть. а разница между М50 и М52 по моему только наличие ваноса,в М52 он есть-) | |
|
18.05.2010, 10:38 | #14 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | |
|
19.05.2010, 09:46 | #15 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg Авто: e36 325i |
Проблема решена. В связи со сложившимися обстоятельствами, к сожалению, буду продавать авто.... Последний раз редактировалось mak_kg; 19.05.2010 в 09:48. |
|
19.05.2010, 11:01 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | |
|
19.05.2010, 11:24 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | да-) С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами. Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52. да,если брать 2.5л. |
|
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | Dimozavr (19.05.2010) |
21.05.2010, 13:04 | #18 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg Авто: e36 325i | Я имел ввиду, что продаю пипелац, т.к. и решить проблему при помощи ремонта не представляется возможным. А по сабжу, посмотрел моторист, сказал, что накрылся успокоитель цепи, плюс после кап ремонта ошиблись на один зуб, плюс тарабанят гидрики и накрывается муфта на обдуве радиатора. Кароч, полный букет, и данный момент прийдется с авто расстаться... |
|
21.05.2010, 15:29 | #19 |
Новичок Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: NADYM Авто: уже нет)))))))) | |
|
21.05.2010, 23:34 | #20 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | Цитата:
а ты уверен что твой следующий авто минует эти проблемы?? ты практически процитировал моториста который смотрел мой авто год назад ,а про муфту так вообще-"муфта дохлая менять надо". год езжу и ни разу не грелся,стрелка вертикально колом встает и не шевелится ,а по движку я поменял успокоитель с натяжителем ,ну и заодно цепь поправили. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ | Alchi | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 01.03.2015 17:14 |
e36 m43 Ручник и обороты | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 21.02.2012 12:43 |
обороты е36 | dualbass3 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 25.12.2010 20:56 |
Обороты Е-34 | Antoxa555 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 25.07.2010 22:42 |
E65 повышенные обороты ХХ | Cummer | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 19.02.2010 18:19 |