|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.04.2012, 19:12 | #12 |
Новичок Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново Авто: БМВ 520 |
короче поставил стремный какой то датчик Д.М.Р.В. , купил новый за 4000 / Подошел, все четко! почистил регулятор холостого хода, поставил на место, затянул все завожу- держит на холодную 1000 оборотов, как прогреется -2000 - 3000 оборотов, что за беда не пойму... но зато теперь вроде не плавают обороты,,,
Последний раз редактировалось saaabboy; 01.04.2012 в 19:13. |
|
05.04.2012, 00:35 | #14 | |
Новичок Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край Авто: BMW 750 | Цитата:
Я б если честно уже к диагностам скатал бы при таких симптомах. По интернету сильно не надиагностируешь. | |
|
05.05.2012, 22:02 | #15 |
Новичок Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: BMW 520i |
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста в чём может быть беда? 5 серия Е34 двигатель м20.На холодную завожу,машина несколько секунд держит ровную работу 2000 оборотов вроде,а потом начинается....резко падают и в высь до 2500 об. и снова вниз да 800-750.И так продолжается пока не прогреется.потом выравнивается.Снял ДМРВ именно весь, а не только клему машина работает лучше но обороты 1500.Как только ставлю обратно опять начинается. А вот если одеть весь этот датчик но не одевать клему на него то тоже плохо работает и скачит сильно. Но вот если рукой открывать заслонку, то уже есть положительная разница. Что это? Всё таки этот датчик виноват и он умер? Там у меня стоит не заводской фильтр, а набалдажник какой та. Жёлтая металическая коробочка от "про спорт" и фильтр нулевик. Очень жду ответов |
|
06.05.2012, 14:46 | #16 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Мыть, чистить проверять клапан Холостого хода, помыть заслонку и убрать все подсосы лишние!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
07.05.2012, 19:14 | #18 |
Новичок Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: BMW 520i | Нет ребята тут точно не в датчике холостого хода дело.Машина сама по себе тупит страшно.выжимаешь педаль газа а машина почти не разгоняется и иногда норовит заглохнуть при полном нажатии на газ.Вообще очень медленная машина. В чём же тут может быть дело??? Думал катализатор забит но до меня его уже как оказалось чистили и пробили вообще.
|
|
07.05.2012, 19:56 | #19 |
Новичок Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E61 530xd |
Попробуй снять этот супер мега фильтр и попробуй без него, пока машина на месте стоит, ничего туда не залетит если сам не забросишь , попробуй как будет
|
|
07.05.2012, 23:58 | #20 | |
Новичок Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: BMW 520i | Цитата:
Ну по любому у кого та было что то такое,если кто знает напишите пожалуйста. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е-39 - самопроизвольно начинается движение рулевой колонки вверх вниз | Manum50 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 13.01.2018 13:25 |