Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2014, 20:01 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -XaXoL- Посмотреть сообщение
Kopernik79 можно по подробней.,залить молибден от ликви молли катать 3-5 тыщ.км. В каком режиме стараться ездить на больших оборотах или наоборот в щадящем?? И что потом залить ликви молли 5w50?? Можно точное название? Зарание спасибо. И кстати жора масла почти нет,квкг поменян вмести с трубками,компрессия тоже в норме машина не дымит и работает ровно. Расход топлива тоже в порядке.
Сначала вот это зальёшь и езди в обычном режиме как всегда ездишь. Ну соответственно клапанную крышку помой от отложений хорошо.
Изображения
Тип файла: jpg post-22-0-21559700-1366615396_thumb.jpg (14.9 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Kopernik79; 17.12.2014 в 20:06.
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kopernik79 за это сообщение:
-XaXoL- (17.12.2014)
Старый 17.12.2014, 20:03 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Потом заменишь на это и его и лей до скончания мотора
Изображения
Тип файла: jpg 2125.jpg (80.9 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось Kopernik79; 17.12.2014 в 20:05.
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kopernik79 за это сообщение:
-XaXoL- (17.12.2014)
Старый 17.12.2014, 20:07 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение

а то сказки какие-то - как будь-то капиталил тысяч 30 назад
80 тысяч назад )))))))))
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 20:28 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

Thumbs up

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
очень интересная у тебя статистика - тоесть масло вобще не доливаешь на 10000км ???
если не доливаешь - то когданибудь тахометр укладывал за 3 500 а спидометр за 180 ??

а то сказки какие-то - как будь-то капиталил тысяч 30 назад
Добрый. Никакие это не сказки. Владею второй е39 м52tu b28. Заливаю Motul 5w40. Жера масла нет вообще. Часто гоняю до отсечки. Как-то снимал крышку менял прокладку. Блестит все как у кота яйца.:) Верь в добрые сказки
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 22:16 #15
Новичок
 
Аватар для -XaXoL-
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 523i touring

По умолчанию

А если снять клапанную крышку и мыть всеми подручными средствами (химия,ножи,щетки,отвертки) затем все гамно вымыть соляркой из мавильницы. Потом снять картер и тоже все промыть. Вопрос:что будет с ваносами!??
-XaXoL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 06:26 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -XaXoL- Посмотреть сообщение
А если снять клапанную крышку и мыть всеми подручными средствами (химия,ножи,щетки,отвертки) затем все гамно вымыть соляркой из мавильницы. Потом снять картер и тоже все промыть. Вопрос:что будет с ваносами!??
Ничего. А в картере навряд ли что то есть

Последний раз редактировалось Kopernik79; 18.12.2014 в 06:26.
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 09:30 #17
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

что вас всех на эти люлли-мулли тянет - это маркетологи всего-лишь, продают они масло BP.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 19:36 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
что вас всех на эти люлли-мулли тянет - это маркетологи всего-лишь, продают они масло BP.
А тянет потому что проверено на собственных авто, никто тут никого не заставляет через силу. Хоть на лукойле катайтесь
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 20:17 #19
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Добрый. Никакие это не сказки. Владею второй е39 м52tu b28. Заливаю Motul 5w40. Жера масла нет вообще. Часто гоняю до отсечки. Как-то снимал крышку менял прокладку. Блестит все как у кота яйца.:) Верь в добрые сказки
фото в студию :)) не то что бы совсем не верю.. да че уж там - не верю
один сознался что капиталил можит и ты недавно относительно


у меня 280 - езжу на мобиле (машину с германии забрал 60 000 назад)
блистеть не блестит но отложений нет - есть естественный для мобтла желтоватый лаковый налет местами - (крышку клапанную менял смотрел)

выкинешь фотку - выкину я с ауди q5 100 000 с германии приехала - разбирали мотор цепь вроде оборвало... - но вот там железо реально как новое... но цепь оборвало :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 20:19 #20
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
А тянет потому что проверено на собственных авто, никто тут никого не заставляет через силу. Хоть на лукойле катайтесь
у меня рабочая шеви прошла уже 106 000 на лукойле синтетике (вобще ниче в моторе никогда не делали даже клапанную крышку не откручивали)

и самое обидное масло не жрет... вот тебе и россиский автопром вот тебе лукойл
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)