Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2014, 20:19 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
А тянет потому что проверено на собственных авто, никто тут никого не заставляет через силу. Хоть на лукойле катайтесь
у меня рабочая шеви прошла уже 106 000 на лукойле синтетике (вобще ниче в моторе никогда не делали даже клапанную крышку не откручивали)

и самое обидное масло не жрет... вот тебе и россиский автопром вот тебе лукойл
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 22:01 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
у меня рабочая шеви прошла уже 106 000 на лукойле синтетике (вобще ниче в моторе никогда не делали даже клапанную крышку не откручивали)

и самое обидное масло не жрет... вот тебе и россиский автопром вот тебе лукойл
Не поленись открути и посмотриш
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 17:07 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
Не поленись открути и посмотриш
нужен стимул :)) можно поспорить :)) я уверен что там все гуд, яж говорю масло вообще не ест... будет стимул расскажу почему не ест :)) хотя ничего в этом секретного нет.... но факт на лицо

както интересно у тебя происходит - цепь значит у тебя растянулась.... а поршневая группа и все остальное в идеале ??? тоесть сила трения действует у тебя только в цепи.... что М моторы что N после 150 000 начинают подъедать масло как не крути либо череж поршневую либо через колпачки - ну и прокладки и сальники это как отче наш - никуда от этого не денешься

а вот фотка Q5 на мобиле из германии меньше года 100 000 с копейками[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось voodoo5; 19.12.2014 в 17:18.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 19:47 #4
Новичок
 
Аватар для gal
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazahstan
Авто: bmw е36 м43 316

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
А тянет потому что проверено на собственных авто, никто тут никого не заставляет через силу. Хоть на лукойле катайтесь
у меня у друга бмв 318 м43 и у его отца бмв 318 м40 так они в обе заливают луйкойл)замена каждые 5тыщ км!в м40 уже 7 лет заливают!нагара не много меняли рокера всё в терпимо!и жора масла нет хоть и говорят что лукойл выгорает!

Последний раз редактировалось gal; 25.12.2014 в 19:51.
gal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 21:13 #5
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Вот отложения, а у вас так...ерунда
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 22:08 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Вот отложения, а у вас так...ерунда
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
Жесть просто свернулось в гумно
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 00:11 #7
Новичок
 
Аватар для gena2803
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5-4.8

По умолчанию

Это говорит о том что забит клапан КРКГ и каналы РКГ и наверняка заливали Castrol. Смотрите на фото. Лучший способ снимать клапанную крышку, взвешивать Двигатель, снимать поддон и промыть двигатель специальными химикатами, собрать, залить масло (желательно MOBIL 5W40) разов 10 прокрутить мотор в ручную и после крутить стартером без свечей до того пока масло не поднимется на рспредов. После всего этого можно крутить свечи и заводить. за три года моторов 30 разного типа чистил. Все работают без проблем.
Изображения
Тип файла: jpeg image-29-07-14-23-37-14.jpeg (346.7 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2122.jpg (836.8 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2116.jpg (791.2 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpeg image-29-07-14-23-36-6.jpeg (348.8 Кб, 42 просмотров)
gena2803 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gena2803 за это сообщение:
-XaXoL- (19.12.2014)
Старый 19.12.2014, 06:41 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gena2803 Посмотреть сообщение
Это говорит о том что забит клапан КРКГ и каналы РКГ и наверняка заливали Castrol. Смотрите на фото. Лучший способ снимать клапанную крышку, взвешивать Двигатель, снимать поддон и промыть двигатель специальными химикатами, собрать, залить масло (желательно MOBIL 5W40) разов 10 прокрутить мотор в ручную и после крутить стартером без свечей до того пока масло не поднимется на рспредов. После всего этого можно крутить свечи и заводить. за три года моторов 30 разного типа чистил. Все работают без проблем.
Эту процедуру с химикатами ты можеш эксперементировать на тазах но никак не на бмв придут зарегятся как сказанут хоть стой хоть падай. Если клапан квкг забит или не работает все твое масло окажется на улице через впускной коллектор и глушитель. Получиш масляный клин и авто хрен заведеш ( ну эт так к сведенью)
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 13:21 #9
Новичок
 
Аватар для gena2803
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5-4.8

По умолчанию

Тазики не тазики Процедуру нужно делать. Таких машин штук 30 уже чистил и все в норме ни у кого еще клина не поймал. Просто все нужно делать по уму и не торопясь. Да и моторы BMW не сказать что лучше чем другие. Кроме моторов 3.0d M57N2 и серии М54, М52.
gena2803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 00:16 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
Эту процедуру с химикатами ты можеш эксперементировать на тазах но никак не на бмв придут зарегятся как сказанут хоть стой хоть падай. Если клапан квкг забит или не работает все твое масло окажется на улице через впускной коллектор и глушитель. Получиш масляный клин и авто хрен заведеш ( ну эт так к сведенью)
Чем ТАЗ отличается от БМВ? На паровой тяге он, что ли??? А от выражения "масляный клин" я вапче заклинил... не, ну так то я понимаю процесс гидроудара, но вот чо такое "масляный клин"...??? Интересно, много ли данный господин встречался с такими "клинами" ?? )))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)