| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
и самое обидное масло не жрет... вот тебе и россиский автопром вот тебе лукойл | |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | нужен стимул :)) можно поспорить :)) я уверен что там все гуд, яж говорю масло вообще не ест... будет стимул расскажу почему не ест :)) хотя ничего в этом секретного нет.... но факт на лицо както интересно у тебя происходит - цепь значит у тебя растянулась.... а поршневая группа и все остальное в идеале ??? тоесть сила трения действует у тебя только в цепи.... что М моторы что N после 150 000 начинают подъедать масло как не крути либо череж поршневую либо через колпачки - ну и прокладки и сальники это как отче наш - никуда от этого не денешься а вот фотка Q5 на мобиле из германии меньше года 100 000 с копейками Последний раз редактировалось voodoo5; 19.12.2014 в 17:18. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazahstan Авто: bmw е36 м43 316 | у меня у друга бмв 318 м43 и у его отца бмв 318 м40 так они в обе заливают луйкойл)замена каждые 5тыщ км!в м40 уже 7 лет заливают!нагара не много меняли рокера всё в терпимо!и жора масла нет хоть и говорят что лукойл выгорает!
Последний раз редактировалось gal; 25.12.2014 в 19:51. |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5-4.8 |
Это говорит о том что забит клапан КРКГ и каналы РКГ и наверняка заливали Castrol. Смотрите на фото. Лучший способ снимать клапанную крышку, взвешивать Двигатель, снимать поддон и промыть двигатель специальными химикатами, собрать, залить масло (желательно MOBIL 5W40) разов 10 прокрутить мотор в ручную и после крутить стартером без свечей до того пока масло не поднимется на рспредов. После всего этого можно крутить свечи и заводить. за три года моторов 30 разного типа чистил. Все работают без проблем.
|
| | |
| Сказал Спасибо gena2803 за это сообщение: | -XaXoL- (19.12.2014) |
| | #8 | |
| Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | Цитата:
придут зарегятся как сказанут хоть стой хоть падай. Если клапан квкг забит или не работает все твое масло окажется на улице через впускной коллектор и глушитель. Получиш масляный клин и авто хрен заведеш ( ну эт так к сведенью)
| |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5-4.8 |
Тазики не тазики Процедуру нужно делать. Таких машин штук 30 уже чистил и все в норме ни у кого еще клина не поймал. Просто все нужно делать по уму и не торопясь. Да и моторы BMW не сказать что лучше чем другие. Кроме моторов 3.0d M57N2 и серии М54, М52.
|
| | |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
| | |