Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2014, 21:13 #21
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Вот отложения, а у вас так...ерунда
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 21:59 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
фото в студию :)) не то что бы совсем не верю.. да че уж там - не верю
один сознался что капиталил можит и ты недавно относительно


у меня 280 - езжу на мобиле (машину с германии забрал 60 000 назад)
блистеть не блестит но отложений нет - есть естественный для мобтла желтоватый лаковый налет местами - (крышку клапанную менял смотрел)

выкинешь фотку - выкину я с ауди q5 100 000 с германии приехала - разбирали мотор цепь вроде оборвало... - но вот там железо реально как новое... но цепь оборвало :)
А я признался что капиталил???? Что по вашему мнению капиталка? Замена цепей и ваносов это капиталка? Промолчу

Последний раз редактировалось Kopernik79; 18.12.2014 в 22:00.
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 22:01 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
у меня рабочая шеви прошла уже 106 000 на лукойле синтетике (вобще ниче в моторе никогда не делали даже клапанную крышку не откручивали)

и самое обидное масло не жрет... вот тебе и россиский автопром вот тебе лукойл
Не поленись открути и посмотриш
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 22:08 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Вот отложения, а у вас так...ерунда
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
Жесть просто свернулось в гумно
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 00:11 #25
Новичок
 
Аватар для gena2803
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5-4.8

По умолчанию

Это говорит о том что забит клапан КРКГ и каналы РКГ и наверняка заливали Castrol. Смотрите на фото. Лучший способ снимать клапанную крышку, взвешивать Двигатель, снимать поддон и промыть двигатель специальными химикатами, собрать, залить масло (желательно MOBIL 5W40) разов 10 прокрутить мотор в ручную и после крутить стартером без свечей до того пока масло не поднимется на рспредов. После всего этого можно крутить свечи и заводить. за три года моторов 30 разного типа чистил. Все работают без проблем.
Изображения
Тип файла: jpeg image-29-07-14-23-37-14.jpeg (346.7 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2122.jpg (836.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2116.jpg (791.2 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpeg image-29-07-14-23-36-6.jpeg (348.8 Кб, 42 просмотров)
gena2803 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gena2803 за это сообщение:
-XaXoL- (19.12.2014)
Старый 19.12.2014, 06:41 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gena2803 Посмотреть сообщение
Это говорит о том что забит клапан КРКГ и каналы РКГ и наверняка заливали Castrol. Смотрите на фото. Лучший способ снимать клапанную крышку, взвешивать Двигатель, снимать поддон и промыть двигатель специальными химикатами, собрать, залить масло (желательно MOBIL 5W40) разов 10 прокрутить мотор в ручную и после крутить стартером без свечей до того пока масло не поднимется на рспредов. После всего этого можно крутить свечи и заводить. за три года моторов 30 разного типа чистил. Все работают без проблем.
Эту процедуру с химикатами ты можеш эксперементировать на тазах но никак не на бмв придут зарегятся как сказанут хоть стой хоть падай. Если клапан квкг забит или не работает все твое масло окажется на улице через впускной коллектор и глушитель. Получиш масляный клин и авто хрен заведеш ( ну эт так к сведенью)
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:04 #27
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: BMW X5

По умолчанию

Самый лучший способ избавится от данной проблемы,нужно все эти отложения промыть,а иначе рано или поздно они забьют масляные каналы и движок может заклинить!Данная проблема происходит и наболее свежих автомобилях,проблема это возникает от кастрола!
Роман077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 13:21 #28
Новичок
 
Аватар для gena2803
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5-4.8

По умолчанию

Тазики не тазики Процедуру нужно делать. Таких машин штук 30 уже чистил и все в норме ни у кого еще клина не поймал. Просто все нужно делать по уму и не торопясь. Да и моторы BMW не сказать что лучше чем другие. Кроме моторов 3.0d M57N2 и серии М54, М52.
gena2803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 13:28 #29
Новичок
 
Аватар для -XaXoL-
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 523i touring

По умолчанию

Нашел предыдущего хозяина машины,да действительно когда он покупал машину она была на кастроле. Клапан КРКГ в данный момент впорядке,но примерно пятьсот км.назад залип и выдавило масло из под клапанной крышки, из под щюпа. Можно твою технологию поподробней,что разбирал и какой химией мыл?
-XaXoL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 13:41 #30
Новичок
 
Аватар для gena2803
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5-4.8

По умолчанию

Да конечно можно. Я любитель BMW и Mercedes. Все свои машины делаю сам. Химикаты разные. Что бы не менять направляюще (трубу) щупа, надо снимать трубу щупа, нагревать и прочистить. из химикатов я пользуюсь Сольвентом, Керосином, Винсом, Бензин-Галошом. Не забывай продувать каналы VANOS и канал натяжителя цепи. Да смотри еще маслоприемник, тоже может забиться и пропасть давление масло. Будут вопросы пиши. если что напишешь номер объясню. Удачи.
gena2803 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gena2803 за это сообщение:
-XaXoL- (20.12.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)