Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ochen-bol-shie-otlozheniya-masla-zakoksovanno-nagar-pod-klapannoi-kryshkoi-32271/)

-XaXoL- 16.12.2014 18:54

Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой
 
Bmw e39 523i touring 1998г.в. m52tu . Было решино поменять прокладку клапанной крышки, после вскрытия был шок!!!, очень много нагара,кокса..., машиной владею год.масло шел хеликс сиснтетика. Вопрос почему такая хре... и как с этим бороться. Может попробовать промыть..?

voodoo5 16.12.2014 20:07

ну если хочешь клина поймать - тогда смело промывай..
а так скажи спасибо предидущему хозяину

Kopernik79 16.12.2014 22:31

Переход на хорошее масло и все, Промывать только маслом

voodoo5 17.12.2014 10:10

отложения только счищаются отверткой щеткой и тд.... предварительно побрызгав каким нибудбь растворителем едреным.. а маслом можно до мыть и мыть... даже если мыться и начнет - труха попадет в маслянные каналы ииии... капремонт... если есть отложения внушительные то немного осталось и начнет дымить - чудес не бывает

-XaXoL- 17.12.2014 16:02

Тогда на какое масло перейти???,может ликви-молли???, и как промывать маслом?чаще менять?,если да, то как часто. Или выход один разбор мотора???? Может пора прощаться с данным авто?(разбирать матор очень не хочется).

Kopernik79 17.12.2014 19:00

Залей молибден от Ликви моли (зеленая канистра) и поменяй через 3-5 тысяч на 5w50 и лей его до скончания мотора. У меня пробег за 280 тыс я лью его проблем нет жора тоже ну и соответственно нагара тоже нет

voodoo5 17.12.2014 19:13

Цитата:

Сообщение от Kopernik79 (Сообщение 352741)
Залей молибден от Ликви моли (зеленая канистра) и поменяй через 3-5 тысяч на 5w50 и лей его до скончания мотора. У меня пробег за 280 тыс я лью его проблем нет жора тоже ну и соответственно нагара тоже нет

очень интересная у тебя статистика - тоесть масло вобще не доливаешь на 10000км ???
если не доливаешь - то когданибудь тахометр укладывал за 3 500 а спидометр за 180 ??

а то сказки какие-то - как будь-то капиталил тысяч 30 назад

Kopernik79 17.12.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 352746)
очень интересная у тебя статистика - тоесть масло вобще не доливаешь на 10000км ???
если не доливаешь - то когданибудь тахометр укладывал за 3 500 а спидометр за 180 ??

а то сказки какие-то - как будь-то капиталил тысяч 30 назад

Статистика у меня отличная на 10000 не доливаю не грамма. Масло лью только Ликви Моли 5W50. Тахометр всегда по трассе укладываю И езжу я не тихо. Потому как стыдно с двиглом 4,4 литра тащится 100 км в час

Kopernik79 17.12.2014 19:35

Сначала льют всякую гэ в мотор промывки расскоксовки потом народ жалуется гумно машина бмв масло жрет. Много причин появления жора масла. Квкг , мск , кольца, гор режим черепахи ( Моторы надо прожигать ) дак вот не доводите до такого и все будет ок. Можно допустить жор масла на угар но не более 1литра на 10000 У ТС мотор м52 рядный они всегда кушали и будут кушать. Забыл сказать на 200 тысяч у себя делал тех обслуживание мотора в М-сервис Челябинск меняли ваносы цепи и т.д сказал чтоб поменяли и мск и квкг. Правда в этом месяце опять давануло мембрану цука

-XaXoL- 17.12.2014 19:58

Kopernik79 можно по подробней.,залить молибден от ликви молли катать 3-5 тыщ.км. В каком режиме стараться ездить на больших оборотах или наоборот в щадящем?? И что потом залить ликви молли 5w50?? Можно точное название? Зарание спасибо. И кстати жора масла почти нет,квкг поменян вмести с трубками,компрессия тоже в норме машина не дымит и работает ровно. Расход топлива тоже в порядке.

Kopernik79 17.12.2014 20:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от -XaXoL- (Сообщение 352759)
Kopernik79 можно по подробней.,залить молибден от ликви молли катать 3-5 тыщ.км. В каком режиме стараться ездить на больших оборотах или наоборот в щадящем?? И что потом залить ликви молли 5w50?? Можно точное название? Зарание спасибо. И кстати жора масла почти нет,квкг поменян вмести с трубками,компрессия тоже в норме машина не дымит и работает ровно. Расход топлива тоже в порядке.

Сначала вот это зальёшь и езди в обычном режиме как всегда ездишь. Ну соответственно клапанную крышку помой от отложений хорошо.

Kopernik79 17.12.2014 20:03

Вложений: 1
Потом заменишь на это и его и лей до скончания мотора

Kopernik79 17.12.2014 20:07

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 352746)

а то сказки какие-то - как будь-то капиталил тысяч 30 назад

80 тысяч назад )))))))))

Berger 17.12.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 352746)
очень интересная у тебя статистика - тоесть масло вобще не доливаешь на 10000км ???
если не доливаешь - то когданибудь тахометр укладывал за 3 500 а спидометр за 180 ??

а то сказки какие-то - как будь-то капиталил тысяч 30 назад

Добрый. Никакие это не сказки. Владею второй е39 м52tu b28. Заливаю Motul 5w40. Жера масла нет вообще. Часто гоняю до отсечки. Как-то снимал крышку менял прокладку. Блестит все как у кота яйца.:) Верь в добрые сказки

-XaXoL- 17.12.2014 22:16

А если снять клапанную крышку и мыть всеми подручными средствами (химия,ножи,щетки,отвертки) затем все гамно вымыть соляркой из мавильницы. Потом снять картер и тоже все промыть. Вопрос:что будет с ваносами!??

Kopernik79 18.12.2014 06:26

Цитата:

Сообщение от -XaXoL- (Сообщение 352788)
А если снять клапанную крышку и мыть всеми подручными средствами (химия,ножи,щетки,отвертки) затем все гамно вымыть соляркой из мавильницы. Потом снять картер и тоже все промыть. Вопрос:что будет с ваносами!??

Ничего. А в картере навряд ли что то есть

a_m5 18.12.2014 09:30

что вас всех на эти люлли-мулли тянет - это маркетологи всего-лишь, продают они масло BP.:facepalm:

Kopernik79 18.12.2014 19:36

Цитата:

Сообщение от a_m5 (Сообщение 352833)
что вас всех на эти люлли-мулли тянет - это маркетологи всего-лишь, продают они масло BP.:facepalm:

А тянет потому что проверено на собственных авто, никто тут никого не заставляет через силу. Хоть на лукойле катайтесь

voodoo5 18.12.2014 20:17

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 352769)
Добрый. Никакие это не сказки. Владею второй е39 м52tu b28. Заливаю Motul 5w40. Жера масла нет вообще. Часто гоняю до отсечки. Как-то снимал крышку менял прокладку. Блестит все как у кота яйца.:) Верь в добрые сказки

фото в студию :)) не то что бы совсем не верю.. да че уж там - не верю
один сознался что капиталил можит и ты недавно относительно


у меня 280 - езжу на мобиле (машину с германии забрал 60 000 назад)
блистеть не блестит но отложений нет - есть естественный для мобтла желтоватый лаковый налет местами - (крышку клапанную менял смотрел)

выкинешь фотку - выкину я с ауди q5 100 000 с германии приехала - разбирали мотор цепь вроде оборвало... - но вот там железо реально как новое... но цепь оборвало :)

voodoo5 18.12.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от Kopernik79 (Сообщение 352874)
А тянет потому что проверено на собственных авто, никто тут никого не заставляет через силу. Хоть на лукойле катайтесь

у меня рабочая шеви прошла уже 106 000 на лукойле синтетике (вобще ниче в моторе никогда не делали даже клапанную крышку не откручивали)

и самое обидное масло не жрет... вот тебе и россиский автопром вот тебе лукойл


Часовой пояс GMT +3, время: 04:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)