Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ochen-bol-shie-otlozheniya-masla-zakoksovanno-nagar-pod-klapannoi-kryshkoi-32271/)

-XaXoL- 25.12.2014 20:38

Почему фильтр MANNOL хуже чем MANN. Есть какой-то опыт(рвались,забивались напроч)?,поделись.:confused:

БУКА 25.12.2014 20:42

Цитата:

Сообщение от -XaXoL- (Сообщение 353618)
Почему фильтр MANNOL хуже чем MANN. Есть какой-то опыт(рвались,забивались напроч)?,поделись.:confused:

Да они даже на ощупь разные, а SCT так вообще говно космическое:nod:

БУКА 25.12.2014 20:44

Бумажки у них разные:smile:

vla3344 25.12.2014 20:44

Цитата:

Сообщение от gal (Сообщение 353606)
я когда себе трёху купил с м43 когда меня компенсаторы афигел сколь там было мусора аж куски с камушки были)вычистил всё как смог!но немного проехал после этого залил ессо 5w40 и через пару тыщ менял кольца!залегли намертво!щас лью мобил 5w40 с бочки,11тыщ после ремонта проехал масло не жрёт!под крышкой чисто!

А при чем здесь залегшие кольца и масло "эссо"??? Может быть, стоит сказать, что перед тем как кольца залегли, мотор хорошо подогрели? Масло тут не при чем, тем более "эссо". Это производная "Мобил", причем то же самое, что "Мобил". Только дешевле... и уже, кстати, не выпускается под этим брендом.

БУКА 25.12.2014 20:46

Но если вас устраивает, то почему бы и нет? Ведь на вкус и цвет никому нет:biggrin:

БУКА 25.12.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 353624)
А при чем здесь залегшие кольца и масло "эссо"??? Может быть, стоит сказать, что перед тем как кольца залегли, мотор хорошо подогрели? Масло тут не при чем, тем более "эссо". Это производная "Мобил", причем то же самое, что "Мобил". Только дешевле... и уже, кстати, не выпускается под этим брендом.

Володь дядь у меня знакомый поменял ролики на Висте. Прокатнулся, зашёл домой, вышел (на всё про всё 5 минут)....не заводится. Отдал в сервис....они говорят кольца залегли.

-XaXoL- 25.12.2014 21:00

Аргументы!,пожалуйста!!!!!:shock:

БУКА 25.12.2014 21:08

Я же говорю, бумага.

gal 25.12.2014 21:08

я вообще не имел в виду что из за ессо кольца залегли!ну не так выразился сори)я просто всегда его заливал!щас ессо нету он теперь мобил называется с тигром:biggrin:,только 10w40 с другой вязкостью не видел!

voodoo5 25.12.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от -XaXoL- (Сообщение 353628)
Аргументы!,пожалуйста!!!!!:shock:

тебе дали рекомендации.. я выше писал чем может отличатся.. как на работе двигателя сказалось

просто прими как данное разница рублей в 150 - 200 но гарантировано отсутсвие гемороя - это же двигатель.... это не та экономия..

БУКА 25.12.2014 21:10

Фильтра для двигателя
Масляный фильтр: чем лучше бумага, тем больше ресурс

На заре автомобилестроения двигатели постоянно выходили из строя. Пробег без ремонта в сотню-другую километров считался достижением. Причина подобного положения вещей заключалась не столько в слабости конструкции, а скорее в отсутствии системы очистки топлива, воздуха и масла. Пыль, частицы распада, попадали в двигатель и уничтожали его. Ситуация изменилась в 20-х годах прошлого века, когда начали устанавливать фильтры. Пионером был масляный фильтр «Purolator» (Pure Oil Later - чистое масло на выходе). Межремонтный пробег стал исчисляться тысячами километров. Несмотря на то, что автомобилестроение шагнуло далеко вперед, от качества масляного фильтра по-прежнему зависит ресурс и надежность работы двигателя.
Как он работает?

Главной задачей фильтра является защита и очистка масляного контура от примесей и продуктов распада. Моторное масло, помимо смазки еще охлаждает и очищает поверхности двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Определенный объем пыли попадает в цилиндры и через воздушный фильтр в зависимости от условий эксплуатации и состояния воздушного фильтра. Масло, захватывает все загрязнения, выносит их в поддон двигателя, где и проходит через фильтрующий элемент. Если очистки не будет, то загрязнения, превратившись в абразив, за короткий срок «убьют» двигатель. При холодном пуске, пиковых уровнях давления при частых попытках пуска, а также при длительной езде на высоких скоростях масляный фильтр обеспечивает смазку за счет собственного резервуара и системы клапанов двигателя. Перепускной клапан при повышенных нагрузках направляет масляный поток, минуя бумажный фильтрующий элемент. А противодренажный клапан предотвращает вытекание масла в картер двигателя при выключенном двигателе.
Бумага – главная деталь

Все современные масляные фильтры по конструкции одинаковы. Различаются технологией изготовления и материалами. Основной деталью масляного фильтра является фильтрующий элемент, который изготавливается из специальной бумаги. Практически все мировые автогиганты, а также отечественные автозаводы доверяют фильтрам, сделанным из бумаги всего двух фирм: транснациональной компании «Hollingsworth & Vose» и итальянской «Ahlstrom». По уровню качества с этими компаниями не может соперничать ни один из отечественных производителей, а из зарубежных – только японские. Технологии производства современной фильтровальной бумаги настолько наукоемки и специфичны, что требуют инвестиций в сотни миллионов долларов и десятки лет опыта работы в данной сфере. Вряд ли возможно обеспечить соответствующее качество фильтровальной бумаги, построив завод где-нибудь в российском чистом поле на основе отечественных, пусть даже самых передовых отечественных разработок. Затраты сопоставимы со строительством конвейерного производства автомобилей. Подобная «монополия» качества не случайна – фильтровальная бумага должна обладать целым рядом характеристик: широким температурным диапазоном работы, определенной тонкостью очистки, полнотой отсева, высокой прочностью, пылеудерживающей способностью, стойкостью к старению в агрессивной среде горячего масла и кончено же, высокой степенью очистки. Слишком рыхлая бумага от небольших компаний не очищает должным образом масло, и, в конце концов, ведет к ускоренному износу двигателя. «Левая» бумага к тому же не обладает и требуемой стойкостью к агрессивной среде и не обеспечивает стабильную работу на протяжении заявленного ресурса, т.е. 5000 километров может фильтровать нормально, а потом грязь сквозь порывы устремляется в двигатель. Поэтому позиция большинства автопроизводителей вполне понятна: фильтры из бумаги либо «Hollingsworth & Vose», либо «Ahlstrom» . Иные просто не проходят испытаний.
Фильтры на 100.000 километров

Производитель, применяя обычные материалы и технологии, все время старается выбрать оптимальный баланс характеристик: прочности, пылеемкости, тонкости отсева и уровня сопротивления. Чем выше степень очистки масла, тем меньше должна быть тонкость отсева. Однако уменьшение отсева влечет за собой рост сопротивления фильтрующего элемента и, как следствие, - повышение износа. Кардинальным образом решают эту проблему нанотехнологии. Многослойный фильтрующий элемент, который содержит наноструктуры, позволяет удерживать мельчайшие частицы без увеличения сопротивления. Помимо этого возрастает пылеемкость и стойкость фильтра. Более того, идет не просто задержка продуктов износа и минеральных частиц, а процесс их окисления и расщепления. Оказывается положительное влияние на структуру и качества самого масла. В результате получается «умный», интеллектуальный фильтр, который обладает огромным ресурсом и способен работать очень долго без снижения характеристик, для которого пробег 100.000 километров не фантастика. Конечно, пробега в 100 000 км в течение нескольких лет вряд ли кто из российских предприятий достигнет, а вот в производство фильтров из новых материалов, состоящих из композиций целлюлозы и полиэфира, применения различных пропиток и добавок является весьма перспективным направлением. Новые материалы позволяют достичь ресурса от 30 до 50 тыс. км пробега, что соответствует нормам для многих новых европейских легковых автомобилей. Это непростая задача, учитывая тот факт, что большинство из отечественных компаний стремятся удешевить производство и применяют, как правило, одну и ту же так называемую стандартную бумагу, пусть даже произведенную под той же маркой «Hollingsworth & Vose». А ведь под каждый тип двигателя следует использовать определенный сорт бумаги с индивидуальными характеристиками. В результате ресурс фильтров достигает пробега в 15. 000-20.000 км.
Выбирая масляный фильтр, обратите внимание…

Во-первых, на качество корпуса фильтра. Он должен быть прочным, способным выдержать перепады давления и противостоять коррозии, чтобы в процессе эксплуатации не произошла утечка масла. Такие же качества должны быть свойственны и уплотнителю. Так что перед тем как приобрести масляный фильтр желательно не только ознакомиться с тем, что написано на упаковке, но и внимательно осмотреть само изделие – нет ли коррозии, плотно ли все подогнано и т.п. Значительна и роль клапанов, но их качество визуально не определишь. Стоит также обратить внимание на марку производителя. Компании производящие качественные фильтры, указывают страну происхождения, точный адрес, контактные телефоны. Всевозможные «German quality», «Made for EUROPE», ссылка лишь на торговых представителей из европейских стран, когда в действительности продукция произведена в Китае, является не более чем попыткой введения потребителя в заблуждение. Есть и другая похожая схема отмывания страны происхождения товара: некая компания регистрируют новый «брэнд», например, во Франции или Германии. Она покупает партию китайского ширпотреба, а потом продает ее в Россию, нанося привлекательную «европеизированную» маркировку. Дополнительными гарантиями качества также являются сведения о сертификации, сертифицирующей организацией и применяемой на предприятии системы менеджмента качества. Технологические процессы всех ведущих мировых производителей соответствует международному стандарту качества ISO-9001. А из органов по сертификации автомобильных изделий отлично себя зарекомендовал «НАМИ-Фонд», работающий совместно с Центральным научно-исследовательский автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). В России большинство конвейерных сборщиков автомобилей доверяют испытание и сертификацию поставляемых автокомпонентов именно этому научно-техническому центру.

БУКА 25.12.2014 21:11

Эт так....как пример бумаги.

-XaXoL- 25.12.2014 21:26

Вот спасибо!, просветил.:thumbup:

-XaXoL- 12.01.2015 13:35

Вложений: 1
После долгой промывки залито новое масло пробег 1000 км. Меняю опять фильтр.:facepalm:

БУКА 12.01.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от -XaXoL- (Сообщение 355236)
После долгой промывки залито новое масло пробег 1000 км. Меняю опять фильтр.:facepalm:

Что не так на этот раз? :wave::biggrin:

-XaXoL- 12.01.2015 13:40

Вложений: 1
Надеюсь после следующей замены будет лучше.:biggrin:

БУКА 12.01.2015 13:41

Такой же:wink:

-XaXoL- 12.01.2015 13:43

При детальном рассмотрении много "камочков" грязи.

-XaXoL- 12.01.2015 13:44

Ты считаешь после пробега 1000км. Это нормально?

БУКА 12.01.2015 13:48

Комочков не разглядел :shock::smile: а то что масло чернеет, значит оно работает.:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)