|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2015, 02:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы, Казахстан | Очень, очень большой расход масла БМВ Е60 М54
Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема в следующем- БМВ Е60 м54 мотор, пробег 204000 км, очень большой расход масла, на 700 км где то 1 литр, может больше, поменял прокладку клапанной крышки, маслоделитель- проблема не ушла, дыма с утра нет сизого, уже не знаю где искать. Что посоветуете сделать- раскоксовку или куда копать дальше? Такой расход не есть гуд для машины. Надеюсь на вашу помощь.
|
|
18.11.2015, 03:12 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Когда квкг менял ,трубку масляного щюпа выдергивал из блока? Чистил отросток по которому масло с клапана в поддон сливается?
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
|
18.11.2015, 12:27 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы, Казахстан | Да, его выдергивали, чистили, раньше всегда щуп сухой показывал, забитый был, уже не знаю куда копать, клапанную крышку снимали- там все чисто, как новое все, прокладку поменял, свечи поменял, внутри подсвечников прокладку поменял, думаю еще махнуть крышку заливную масла, может там подсос воздуха идет и расход масла, из-за подсоса воздуха, куда еще копать, в каком направлении? Замену масло съемных колпачков оставил как самый последний вариант решения проблемы
|
|
18.11.2015, 12:41 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
18.11.2015, 13:39 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Ну если с квкг все в порядке и течи нет,то колпачки и поршневые кольца. Компрессию замерь .
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
|
18.11.2015, 17:00 | #6 |
Новичок Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы, Казахстан | |
|
18.11.2015, 17:02 | #7 |
Новичок Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы, Казахстан | Интересно другое- при спокойной езде расхода почти нет, мы живем в горной местности, стоит чуть чуть дать нагрузку- поехать вверх в горы,или погонять- сразу уходит куда то масло и начинают стучать гидрокомпенсаторы, что и удивляет, если ехать 5000-6000 тысяч оборотов до отсечки тогда только расход масла идет. Куда с этой проблемой копать можно?
|
|
18.11.2015, 18:14 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Какое масло заливаешь? есть небольшая надежда что выбор правильного масла может изменить картину и есть примеры этому,но очень маленькая надежда.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
|
18.11.2015, 18:17 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Ну и стиль езды и условия эксплуатации "высокая нагрузка" тоже отражается на расходе масла и это самим производителем оговорено в допусках максимального расхода масла 700 грамм на 1000км
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
|
18.11.2015, 18:23 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Замерь компрессию,11-12 бар ,это норма,если меньше то уже износ компрессионных колец и соответсвенно маслосъемных. Если 14 и больше то это уже "маслянная" компрессия,колпачки.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
M43TU большой расход масла | Gamlet | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 21.05.2010 17:57 |