Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Очень, очень большой расход масла БМВ Е60 М54 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35248)

Mustafo 18.11.2015 02:04

Очень, очень большой расход масла БМВ Е60 М54
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема в следующем- БМВ Е60 м54 мотор, пробег 204000 км, очень большой расход масла, на 700 км где то 1 литр, может больше, поменял прокладку клапанной крышки, маслоделитель- проблема не ушла, дыма с утра нет сизого, уже не знаю где искать. Что посоветуете сделать- раскоксовку или куда копать дальше? Такой расход не есть гуд для машины. Надеюсь на вашу помощь.

ice1k 18.11.2015 03:12

Когда квкг менял ,трубку масляного щюпа выдергивал из блока? Чистил отросток по которому масло с клапана в поддон сливается?

Mustafo 18.11.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 380655)
Когда квкг менял ,трубку масляного щюпа выдергивал из блока? Чистил отросток по которому масло с клапана в поддон сливается?

Да, его выдергивали, чистили, раньше всегда щуп сухой показывал, забитый был, уже не знаю куда копать, клапанную крышку снимали- там все чисто, как новое все, прокладку поменял, свечи поменял, внутри подсвечников прокладку поменял, думаю еще махнуть крышку заливную масла, может там подсос воздуха идет и расход масла, из-за подсоса воздуха, куда еще копать, в каком направлении? Замену масло съемных колпачков оставил как самый последний вариант решения проблемы

Антихрист 18.11.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от Mustafo (Сообщение 380683)
............................. Замену масло съемных колпачков оставил как самый последний вариант решения проблемы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Молодчик.Тогда ещё попробуй колёса подкачать и тормозные колодки заменить.

ice1k 18.11.2015 13:39

Ну если с квкг все в порядке и течи нет,то колпачки и поршневые кольца. Компрессию замерь .

Mustafo 18.11.2015 17:00

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 380684)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Молодчик.Тогда ещё попробуй колёса подкачать и тормозные колодки заменить.

Я острить просил? Если такой Петросян, иди на телевидение шутить и залы собирать, я совета спросил, пошутить и сам могу

Mustafo 18.11.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 380688)
Ну если с квкг все в порядке и течи нет,то колпачки и поршневые кольца. Компрессию замерь .

Интересно другое- при спокойной езде расхода почти нет, мы живем в горной местности, стоит чуть чуть дать нагрузку- поехать вверх в горы,или погонять- сразу уходит куда то масло и начинают стучать гидрокомпенсаторы, что и удивляет, если ехать 5000-6000 тысяч оборотов до отсечки тогда только расход масла идет. Куда с этой проблемой копать можно?

ice1k 18.11.2015 18:14

Какое масло заливаешь? есть небольшая надежда что выбор правильного масла может изменить картину и есть примеры этому,но очень маленькая надежда.

ice1k 18.11.2015 18:17

Ну и стиль езды и условия эксплуатации "высокая нагрузка" тоже отражается на расходе масла и это самим производителем оговорено в допусках максимального расхода масла 700 грамм на 1000км

ice1k 18.11.2015 18:23

Замерь компрессию,11-12 бар ,это норма,если меньше то уже износ компрессионных колец и соответсвенно маслосъемных. Если 14 и больше то это уже "маслянная" компрессия,колпачки.

Pilot 18.11.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от Mustafo (Сообщение 380683)
свечи поменял,

Старые свечи не выкинул? Фото электродов свечей выложи!
подобной мохнатости на них нет (как на ближней)?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Mustafo 19.11.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 380721)
Старые свечи не выкинул? Фото электродов свечей выложи!
подобной мохнатости на них нет (как на ближней)?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Выкинул их, был черный нагар на них немного, но не такой мохнатый как тут. Ты вроде с Алматы дорогой, не подскажешь где у нас могут все это посмотреть, компрессию и диагноз машине поставить?

Mustafo 19.11.2015 00:09

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 380717)
Замерь компрессию,11-12 бар ,это норма,если меньше то уже износ компрессионных колец и соответсвенно маслосъемных. Если 14 и больше то это уже "маслянная" компрессия,колпачки.

Завтра или послезавтра заеду на компрессию, сейчас ищу толкового мастера тут, чтобы установили причину. Даже вот сегодня долил масло до уровня выше среднего, чуть погонял, вынул щуп на горячую машину- протер,вставил- сухой, чуть буквально масло есть, посмотрю с утра на холодную, а при спокойной езде вроде держится. Какое масло лучше заливать? заливаю Mobil 1, Castrol,уже не знаю что лить в нее, 10w40 масло

ice1k 19.11.2015 04:17

Лучше после ночной стоянки уровень проверь.

Mustafo 19.11.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 380741)
Лучше после ночной стоянки уровень проверь.

с утра проверил- минимум показал на щупе. Раскоксовка может помочь как вариант в этом плане?

ice1k 19.11.2015 13:51

Хуже не станет,а может и результат положительный даст. Да и по деньгам не так накладно.

Pilot 19.11.2015 18:30

Цитата:

Сообщение от Mustafo (Сообщение 380731)
Выкинул их, был черный нагар на них немного, но не такой мохнатый как тут. Ты вроде с Алматы дорогой, не подскажешь где у нас могут все это посмотреть, компрессию и диагноз машине поставить?

В личку кинул контакт, позвони договорись на диагностику.

djleto77 21.11.2015 00:29

Прогрей машину, дай постоять на холостых мин 5-10, потом навали газу и смотри, повалит белый дым и запах жженого масла - точно МСК. Раскоксовка особо не поможет, так, в довесок можно после замены МСК. И еще раз проверь второй контур щупа, тот к которому от КВКГ резиновая сливная трубка идет, посмотри, не присасывает ли руку на заведенном моторе к маслозаливной горловине, должно чуть держать, но не вакумироваться. И для начала замерь компрессию, если больше 14, точно МСК льют. Масло 5-40 LL-01

Mustafo 21.11.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от djleto77 (Сообщение 380927)
Прогрей машину, дай постоять на холостых мин 5-10, потом навали газу и смотри, повалит белый дым и запах жженого масла - точно МСК. Раскоксовка особо не поможет, так, в довесок можно после замены МСК. И еще раз проверь второй контур щупа, тот к которому от КВКГ резиновая сливная трубка идет, посмотри, не присасывает ли руку на заведенном моторе к маслозаливной горловине, должно чуть держать, но не вакумироваться. И для начала замерь компрессию, если больше 14, точно МСК льют. Масло 5-40 LL-01

Спасибо дорогой, будем пробовать, она у меня 5-10 минут стоит газую нет белого дыма, а вот на холодную есть, и чуть воняет маслом, говорят кольца залегли вниз

Anatolich 22.11.2015 22:14

На моей E39 M52 такой же расход был. Меняли маслосъемные колпачки, толку ровно никакого. Далее вскрытие показало почти 100% износ поршневых колец плюс задиры на "зеркале" нескольких цилиндров. Загильзовали блок (очень удачно подобрали гильзы - поршни остались родные), поставили новые кольца. После этого проехал больше 40 000 км., расход масла НОЛЬ при любом режиме работы мотора.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)