Очень, очень большой расход масла БМВ Е60 М54 Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема в следующем- БМВ Е60 м54 мотор, пробег 204000 км, очень большой расход масла, на 700 км где то 1 литр, может больше, поменял прокладку клапанной крышки, маслоделитель- проблема не ушла, дыма с утра нет сизого, уже не знаю где искать. Что посоветуете сделать- раскоксовку или куда копать дальше? Такой расход не есть гуд для машины. Надеюсь на вашу помощь. |
Когда квкг менял ,трубку масляного щюпа выдергивал из блока? Чистил отросток по которому масло с клапана в поддон сливается? |
Цитата:
|
Цитата:
Молодчик.Тогда ещё попробуй колёса подкачать и тормозные колодки заменить. |
Ну если с квкг все в порядке и течи нет,то колпачки и поршневые кольца. Компрессию замерь . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Какое масло заливаешь? есть небольшая надежда что выбор правильного масла может изменить картину и есть примеры этому,но очень маленькая надежда. |
Ну и стиль езды и условия эксплуатации "высокая нагрузка" тоже отражается на расходе масла и это самим производителем оговорено в допусках максимального расхода масла 700 грамм на 1000км |
Замерь компрессию,11-12 бар ,это норма,если меньше то уже износ компрессионных колец и соответсвенно маслосъемных. Если 14 и больше то это уже "маслянная" компрессия,колпачки. |
Цитата:
подобной мохнатости на них нет (как на ближней)? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Лучше после ночной стоянки уровень проверь. |
Цитата:
|
Хуже не станет,а может и результат положительный даст. Да и по деньгам не так накладно. |
Цитата:
|
Прогрей машину, дай постоять на холостых мин 5-10, потом навали газу и смотри, повалит белый дым и запах жженого масла - точно МСК. Раскоксовка особо не поможет, так, в довесок можно после замены МСК. И еще раз проверь второй контур щупа, тот к которому от КВКГ резиновая сливная трубка идет, посмотри, не присасывает ли руку на заведенном моторе к маслозаливной горловине, должно чуть держать, но не вакумироваться. И для начала замерь компрессию, если больше 14, точно МСК льют. Масло 5-40 LL-01 |
Цитата:
|
На моей E39 M52 такой же расход был. Меняли маслосъемные колпачки, толку ровно никакого. Далее вскрытие показало почти 100% износ поршневых колец плюс задиры на "зеркале" нескольких цилиндров. Загильзовали блок (очень удачно подобрали гильзы - поршни остались родные), поставили новые кольца. После этого проехал больше 40 000 км., расход масла НОЛЬ при любом режиме работы мотора. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)