|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:охлаждение ГУР и АКПП (соединение) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2014, 15:16 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit Авто: BMW 530D | охлаждение ГУР и АКПП (соединение)
Все привет. Подскажите большое давление жидкости ГРУ в местах соединения с радиатором. Недавно менял радиатор и пришлось отсоединить радиаторы ГРУ и АКПП и на этих штуцерах появилась течь. Постоянно капает бесит приходится подливать . Хочу поставить соединительную форсунку чтоб нарастить шланг и обжать хомутами. Но сказали что там очень высокое давление и шлаг сорвет. Может у кого нибудь была такая проблема? |
|
04.05.2014, 15:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
04.05.2014, 18:30 | #7 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Там внутри шланга есть резиновое уплотнительное кольцо...номер по моему вот 64 53 8 375 742 Да и метки на трубке радиатора охлаждения и шланге смотрите чтобы совпали.
__________________ |
|
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение: | Rfd (04.05.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Доп охлаждение АКПП | svbolo4 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 22.05.2014 18:55 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |