Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:охлаждение ГУР и АКПП (соединение)

охлаждение ГУР и АКПП (соединение)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 15:16 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию охлаждение ГУР и АКПП (соединение)

Все привет. Подскажите большое давление жидкости ГРУ в местах соединения с радиатором. Недавно менял радиатор и пришлось отсоединить радиаторы ГРУ и АКПП и на этих штуцерах появилась течь. Постоянно капает бесит приходится подливать . Хочу поставить соединительную форсунку чтоб нарастить шланг и обжать хомутами. Но сказали что там очень высокое давление и шлаг сорвет.
Может у кого нибудь была такая проблема?
Rfd вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 15:58 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rfd Посмотреть сообщение
Подскажите большое давление жидкости ГРУ в местах соединения с радиатором
там обратка ....давление должно быть не большое....хомуты должны выдержать....а вот на подаче уже высокое....от 70-130кГс/кв.см.....могу заблуждаться
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 16:00 #3
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rfd Посмотреть сообщение
давление жидкости ГРУ
наверное имелся ввиду ГУР?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 16:04 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Rfd, вот еще..полезная ссылка
[Только для зарегистрированных...]
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 16:14 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Пардон, ГУР, мошинально написал как то
Rfd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 18:29 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию

а размер колечек резиновых ни кто не знает в этих соединителях
Rfd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 18:30 #7
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Там внутри шланга есть резиновое уплотнительное кольцо...номер по моему вот 64 53 8 375 742

[Только для зарегистрированных...]

Да и метки на трубке радиатора охлаждения и шланге смотрите чтобы совпали.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
Rfd (04.05.2014)
Старый 04.05.2014, 18:36 #8
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rfd Посмотреть сообщение
а размер колечек резиновых ни кто не знает в этих соединителях
64 53 8 375 742 (D=13,7 MM)
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
Rfd (04.05.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Доп охлаждение АКПП svbolo4 Ремонт и эксплуатация BMW 1 22.05.2014 18:55
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09


Часовой пояс GMT +3, время: 09:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)