|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:чудо приборчик |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.07.2013, 10:13 | #21 | ||
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Нда... Дружище, я ведь тебе это посоветовал на полном серьёзе, то что проверено, а вы тут.. грубовато будет Цитата:
Цитата: Когда-то инженеры из Мерседес и Ниссан делали систему зажигания которая работает по принципу плазменного воспламенения, но у них потом что-то не получилось, не удавалось контролировать степень ионизации в камерах сгорания, ионизация при этом являлась побочным эфектом. Сейчас в этом направлении работают многие автопроизводители. Был как-то такой журнал-Сделай сам, в котором описывалось чудо приспособления для поливки овощей. Типа большая катушка постоянного магнита! Весело! Видать из этой оперы взяли А вообще тема получается прикольная, я даже гайки перестал крутить! | ||
|
13.07.2013, 10:28 | #23 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
13.07.2013, 10:43 | #24 |
Новичок Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Saint-Petersburg Авто: E39 |
Я стараюсь доверять лишь собственному опыту, а не тому, что кто-то написал или кто то сказал. Если я не пробовал присадки, то я не буду кричать, что это полная лажа и это не работает. Просто для себя определил, что действий с этим слишком много. А мне нравится так - сел и поехал. И электричеству я больше доверяю. Тесла вдохновляет |
|
13.07.2013, 11:16 | #25 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Tisson, Цитата:
| |
|
13.07.2013, 13:39 | #26 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Легкий офф: первая моя машина - Иж-412, кто знает - мотор реплика м10 Так вот в конце 80-х с запчастями было туго (с деньгами у меня - тоже не ахти ), но трамблер имел кривой вал, из-за чего зазор контактной группы выставить не удавалось... 2 цилиндра еще кое-как "ловил"... Решение было простейшим: установил эл. блок зажигания (сигнал снимал с того же трамблера), и забыл про неровную работу и большой расход... пока однажды в жару не заглох на ходу Пока регулировал зазор в свечах (выгорели до 2 - 2,5 мм) блок остыл и мотор запустился. Это я к тому, что смысл вмешиваться в СУД есть только тогда, когда ты знаешь ее траблы - а эти чудо-девайсы К примеру, в BMW на моторах N-серии (с прямым впрыском) реализовано послойное смесеобразование с работой на переобедненной смеси - и либо приблуда убьет мотор, нарушив рассчитанные процессы, либо загонит параметры зажигания ХЗ куда, сведя с ума датчики детонации. Конец лекции. Каждый выбирает для себя... (с)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
13.07.2013, 13:55 | #27 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | NUFLIN, Знаем реплику М10 ...у меня у друга ( вернее тогда у папы) была ваз 2107 83 - 84 г.в что-ли, а папа работал в ИФВЭ ( вроде на соседнем форуме упоминали про лагерь при этом институте) - так её сразу переделали на электронное зажигание, большой чумадан такой был под капотом - по словам его, почти целый отдел колдовал...вообщем так и продал он машинку в 2003 г с этой приблудой - за всё время проблем не приносила, мотор работал ровно...вот как-то так... |
|
16.07.2013, 01:38 | #28 | |
Новичок Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Saint-Petersburg Авто: E39 | Цитата:
| |
|
16.07.2013, 11:01 | #30 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|