|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.06.2010, 22:38 | #11 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Теперь кое-что прояснилось. ВЛАДЕЛЬЦЫ авто с М50 без ваноса, запомните навсегда! Вся прошива DME идет через зонд! От работы зонда зависит почти ВСЕ, зонд основополагающий фактор в моторе!
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | FuchS (18.06.2010) |
18.06.2010, 22:41 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | неее расходники все новые, расходомер у друга с пятерки снимал разницы никакой, катализатор прошлый хозяин продал гад.Аааа еще вспомнил раньше перед ж.д перездами газ сбрасывая она у меня гавкала т.е оборота гуляли через 3-5 сек выравнивались, я ничего ни делал оно как то само пропало сейчас такого нет.Вот давление не проверял я, завтра заеду проверю
|
|
18.06.2010, 22:48 | #13 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Вообще когда я вырезал катализатор то вваривал 2 искрогасителя!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
18.06.2010, 22:58 | #14 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | |
|
18.06.2010, 23:11 | #17 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
У меня был нестабильны ХХ и плавали обороты из-за лямбды - поменял я ее и стало на много лучше,только она стала умирать через полтора года (была универсальная) сейчас поставил родную прям для М50 бош - все отлично! Гулять обороты так-же могут из-за грязного клапана ХХ и подсоса воздуха!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
18.06.2010, 23:21 | #18 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Ясно эта проблема то сама устаканилась, ну всеравно поеду на разбор и куплю оригинал б.у поставлю и посмотрю изменится че нибудь, а лучше у кента сниму он добрый А если все таки она , сразу разницу по чую? Последний раз редактировалось Андрей @1; 18.06.2010 в 23:22. |
|
19.06.2010, 00:27 | #19 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
При замене любых основных элементов от которых зависит впрыск лучше снимать клему с аккумулятора минуты на 2!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять ТНВД 525 tds | VasekMasek | Дизель-клуб | 0 | 03.05.2013 08:38 |
Как потеплела опять начало захлебываться, | bmw525924 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 22.03.2011 20:49 |
Опять АКПП(( | Фома 540 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 07.03.2011 13:19 |