Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Опять лямда

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2010, 22:38 #11
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
расход незначительно увеличился гдето в пределах 10, мотор М50 без вантуса.Форсунки чистил весной.А если че нибудь с глушителем такие симптомы могут быть?
Если забит глушитель теряется мощность после2-3 тыс. оборотов.
Теперь кое-что прояснилось. ВЛАДЕЛЬЦЫ авто с М50 без ваноса, запомните навсегда! Вся прошива DME идет через зонд! От работы зонда зависит почти ВСЕ, зонд основополагающий фактор в моторе!
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
FuchS (18.06.2010)
Старый 18.06.2010, 22:41 #12
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Забит катализатор когда то плохо тянет! Похоже на расходомер! Можно проверить давление в рампе и заменить фильтр топливный - хуже не будет!
неее расходники все новые, расходомер у друга с пятерки снимал разницы никакой, катализатор прошлый хозяин продал гад.Аааа еще вспомнил раньше перед ж.д перездами газ сбрасывая она у меня гавкала т.е оборота гуляли через 3-5 сек выравнивались, я ничего ни делал оно как то само пропало сейчас такого нет.Вот давление не проверял я, завтра заеду проверю
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 22:48 #13
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Lightbulb

Вообще когда я вырезал катализатор то вваривал 2 искрогасителя!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 22:58 #14
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Вообще когда я вырезал катализатор то вваривал 2 искрогасителя!
а может там у меня тоже че нибудь засунули и это че нибудь забилось?
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 22:59 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Искрогасители вряд ли забьются!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 23:07 #16
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

А на счет того что обороты плавали че можешь сказать?Из за лямды да?
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 23:11 #17
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

У меня был нестабильны ХХ и плавали обороты из-за лямбды - поменял я ее и стало на много лучше,только она стала умирать через полтора года (была универсальная) сейчас поставил родную прям для М50 бош - все отлично! Гулять обороты так-же могут из-за грязного клапана ХХ и подсоса воздуха!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 23:21 #18
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Ясно эта проблема то сама устаканилась, ну всеравно поеду на разбор и куплю оригинал б.у поставлю и посмотрю изменится че нибудь, а лучше у кента сниму он добрый
А если все таки она , сразу разницу по чую?

Последний раз редактировалось Андрей @1; 18.06.2010 в 23:22.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 00:27 #19
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

При замене любых основных элементов от которых зависит впрыск лучше снимать клему с аккумулятора минуты на 2!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять ТНВД 525 tds VasekMasek Дизель-клуб 0 03.05.2013 08:38
Как потеплела опять начало захлебываться, bmw525924 Ремонт и эксплуатация BMW 6 22.03.2011 20:49
Опять АКПП(( Фома 540 Ремонт и эксплуатация BMW 6 07.03.2011 13:19


Часовой пояс GMT +3, время: 07:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)