Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

опять про систему охлаждения sos///

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 21:40 #21
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Котлас
Авто: БМВ524тд

По умолчанию

это ни от того что воздух в системе
а он туда через куда то попадает и потом начинает выходить
sturm49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:42 #22
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Котлас
Авто: БМВ524тд

По умолчанию

самое хорошее если прокладка просто
я ездил так года четыре
не гонял просто
потом купил другой двигатель
потому что смена прокладок не помогала
видимо была где то мини трещина
sturm49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:53 #23
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан
Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые

По умолчанию

прокладка чего... ГБЦ..- ТАК ДАВЛЕНИЯ В ШЛАНГАХ НЕТ ГАЗЫ ИЗ ДВИГЛА ТУДА НЕ ИДУТ, ... а через час доливать воду по полтора два литра ... и ездить ???,,,
Али вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 22:07 #24
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Котлас
Авто: БМВ524тд

По умолчанию

Сам писал что травит пар как из котла паровоза
если его так травит значит давление есть
sturm49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 22:39 #25
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан
Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые

По умолчанию

если газы с двигла идут то патрубки и верхние и нижние будут каменными их пальцами особо не сожмёшь , т.е. не продавишь, а в моём случае они не раздуваются и прожать рукой не проблема , тока верхний бывает горячим, а нижний хорошо тёплым , ну а если есть шель то пар травит конкретно... вот в чём загвоздка , я сам грешил было на прокладку , но ан нет...
Али вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 23:05 #26
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Замена радиатора спасёт ситуацию. Часто бывает, при затяжке хомута или работах близко к радиатору получается то перетянул хомут, то зацепил случайно. Появляется трещина глазу не заметная, а под давлением как раз и проявляется.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Али (13.01.2011)
Старый 13.01.2011, 23:17 #27
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан
Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые

По умолчанию

так там и хомутов нет, там штуцера зашёлкиваюшиеся... хотя смысл в ваших словах есть, даже на них могут быть трешинки...
Али вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 23:34 #28
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Котлас
Авто: БМВ524тд

По умолчанию

тосол на холодную в любую трещину просочится особенно зимой
sturm49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 23:35 #29
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Котлас
Авто: БМВ524тд

По умолчанию

парубки камеными не становятся так как пробка расширительного бочка збрасывает лишнее давление
sturm49 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sturm49 за это сообщение:
Али (13.01.2011)
Старый 14.01.2011, 00:33 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

прорывает просто самое слабое место в системе охлаждения, видимо по механическим причинам это место на стыке радиатора и патрубка, смотреть внимательно, мож в шланге дырочка или трещина на радиаторе прячется в труднодоступном для глаза месте. не найдете - может хамут покрепче и герметик?

самое не приятное, что в минусовую температуру дистилированная вода замерзнет (если подливаете такими темпами, концентрация антифриза уже ничтожно мала) , вот и оставляй такую машину на ночь на стоянке.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как промыть систему охлаждения? DBS Ремонт и эксплуатация BMW 20 06.02.2013 10:13
Прорвало систему охлаждения kachikuch Продажа запчастей BMW 2 04.11.2011 20:04
Как проверить систему охлаждения? Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 11 27.10.2010 23:56
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (М62, М54 и М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:45
Указания по выполнению работ в системе охлаждения Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:38


Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)