| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU |
Е60 2004 год второй раз выскакивает ошибка "Слишком высокое сопротивление пиропатрона клеммы аккумулятора". Первый раз выскочила когда сильно хлопнул крышкой багажника (т.е. закрыл из верхнего положения за внутреннюю ручку), сбросил - не появлялась, на вский случай потом поприжимал там все клеммы\разъемы\проводки возле аккумулятора, полгода проблем не было, сегодня опять загорелась - причем загорелась постоянно (прошлый раз после сброса не появлялась), опять прошелся по проводке, сбросил, все нормально. В чем там проблема? Кто ни будь лечил самостоятельно? Как я понимаю, к пиропатрону идет тонкий красный провод? Если туда капитально влезть (разобрать все разъемы, почистить, переобжать) при выключенном зажигании - ошибку не словит опять? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ошибка АКПП GA6L45R | r-tim | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 02.11.2022 13:25 |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. | vantager | Ремонт и эксплуатация BMW | 98 | 06.05.2019 21:06 |
| Ошибка срабатывания пиропатрона | Гость | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 11.09.2013 09:52 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |