|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.08.2010, 19:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU | Ошибка пиропатрона АКБ на Е60
Е60 2004 год второй раз выскакивает ошибка "Слишком высокое сопротивление пиропатрона клеммы аккумулятора". Первый раз выскочила когда сильно хлопнул крышкой багажника (т.е. закрыл из верхнего положения за внутреннюю ручку), сбросил - не появлялась, на вский случай потом поприжимал там все клеммы\разъемы\проводки возле аккумулятора, полгода проблем не было, сегодня опять загорелась - причем загорелась постоянно (прошлый раз после сброса не появлялась), опять прошелся по проводке, сбросил, все нормально. В чем там проблема? Кто ни будь лечил самостоятельно? Как я понимаю, к пиропатрону идет тонкий красный провод? Если туда капитально влезть (разобрать все разъемы, почистить, переобжать) при выключенном зажигании - ошибку не словит опять? |
|
29.08.2010, 19:50 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Если конкретно указывает на конкретное место, то скорее всего сел пиропатрон. Лезть туда не стоит. Может произойти отстрел клеммы аккумулятора. (а кто его знает? пиропатрон ведь). Можно поменять, но хлопотно. Проще обратиться к опытному автоэлектрику и он поставит обманку.
|
|
29.08.2010, 20:39 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
В аккумуляторной клемме находится встроенный пиропатрон, который при ДТП производит отстрел клеммы от аккумулятора, тем самым обесточивая часть питания. Посмотрите тогда надежность фиксации штекера пиропатрона. А способность срабатывания пиропатрона на самом деле постепенно снижается.
|
|
29.08.2010, 21:06 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU |
На уровне здравого смысла я тоже понимаю и могу предположить, где и что находится, как работает, и что надо сделать, но я бы хотел получить комментарии на заданные в первом сообщении этой темы вопросы от человека, который это уже делал...
|
|
30.08.2010, 08:26 | #6 |
Новичок Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU |
В общем изучение TIS'а показало, что увеличенное сопротивление в переходных разъемах обыденная проблема, осталось выяснить, можно ли отключить разъем пиропатрона без отключения аккумулятора, а то в TIS'е пугают необходимостью активации и кодирования некоторых блоков...
|
|
30.08.2010, 09:09 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Отключить можно, но крайне неудобно добираться. Патрончик встроен в саму клемму, потому лучше ее снять и отключить штекер (черного цвета). Возможно просто надо почистить и поджать контакты, они как иголочки, если увеличенное сопротивление. Но не отключая АКБ этого делать не стоит. А что за проблема снять клемму с АКБ? Много раз снимали и ставили и никаких активаций и кодирования не требовалось. Это нужно в том случае, если будет произведена замена какого-то блока. А если никаких замен не происходит - смело снимайте и ставьте клемму. АКПП снимали с Е65, три дня машина без питания стояла и ничего страшного не случилось. Так что, попробуйте сперва разобраться с контактиками пиропатрона. Другое дело, что заменой неисправного элемента на исправный ошибка сама не уйдет. Ее однозначно придется тушить диагностическим прибором.
|
|
30.08.2010, 09:30 | #8 |
Новичок Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU |
1. В самой клемме никаких разъемов по части пиропатрона нет? Только на отходящих от нее проводах? 2. Ошибка то сейчас не горит, задача чтобы она не появилась вновь после профилактики. |
|
30.08.2010, 09:39 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
К слову, на предмет отключения АКБ. Е60 сейчас на ремонте у нас. После ДТП. В хлам была разбита. Всю разобрали, до кузова. Проводку вынули, все блоки, весь салон разобрали. Почти год машина стояла без питания. Потом, когда кузов отремонтировали, покрасили, все поставили на свои места, все заработало как и прежде, даже радиостанции в памяти радиоприемника сохранились. Так что, опаски отключать АКБ никакой нет. Просто делайте все по инструкции.
|
|
30.08.2010, 09:50 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Если Вы отсоедините клемму от АКБ - делайте с авто что хотите. Главное не замыкать плюсовую клемму на корпус. Нежелательно во всяком случае. Посмотрите на плюсовой клемме под красной крышечкой черный штекер входит в клемму. Сам патрончик встроен в клемму сбоку. Поверните клемму на бок и увидите 2 контакта, как иголочки. Это и есть выводы пиропатрона.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка АКПП GA6L45R | r-tim | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 02.11.2022 13:25 |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. | vantager | Ремонт и эксплуатация BMW | 98 | 06.05.2019 21:06 |
Ошибка срабатывания пиропатрона | Гость | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 11.09.2013 09:52 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |