| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Отключить можно, но крайне неудобно добираться. Патрончик встроен в саму клемму, потому лучше ее снять и отключить штекер (черного цвета). Возможно просто надо почистить и поджать контакты, они как иголочки, если увеличенное сопротивление. Но не отключая АКБ этого делать не стоит. А что за проблема снять клемму с АКБ? Много раз снимали и ставили и никаких активаций и кодирования не требовалось. Это нужно в том случае, если будет произведена замена какого-то блока. А если никаких замен не происходит - смело снимайте и ставьте клемму. АКПП снимали с Е65, три дня машина без питания стояла и ничего страшного не случилось. Так что, попробуйте сперва разобраться с контактиками пиропатрона. Другое дело, что заменой неисправного элемента на исправный ошибка сама не уйдет. Ее однозначно придется тушить диагностическим прибором.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ошибка АКПП GA6L45R | r-tim | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 02.11.2022 13:25 |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. | vantager | Ремонт и эксплуатация BMW | 98 | 06.05.2019 21:06 |
| Ошибка срабатывания пиропатрона | Гость | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 11.09.2013 09:52 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |