|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #71 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва Авто: е46-2,5-99гв | ![]()
Дабы не создавать новую тему!!! поинтересуюсь(т.к решений и ответов на этот вопрос много) вот нашел статейку **При плановой замене тормозной жидкости (1 раз в 2 года, а для М-серии 1 раз в год) замена осуществляется именно сливом с суппортов,при этом к бачку подключется аппарат,создающий в системе избыточное давление.Если есть проблема с гидравлической частью блока АБС(например была замена и его завоздушили),тогда сначала нужно будет прокачать его с помощью активации с GT1,а потом прокачать контуры как я описал выше.** ВОПРОС! И ВСЕ ТАКИ КАК ПРОКАЧАТЬ ПРАВИЛЬНО ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ??? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #72 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | ![]() Смени ее, кастрол, мобил, валвалайн, эльф ну или другой именитый бренд. И когда будешь менять, то лучше это сделать как написано в ТИС с активацией блока АБС/АСЦ(ДСЦ). хотя на своей меняю обычным способом с напарником прокачивая педалью - проблем нет. (залита тж от кастрол)
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
![]() | ![]() |
![]() | #73 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва Авто: е46-2,5-99гв | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #74 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() такую 83 13 0 443 026...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() Последний раз редактировалось ambrozi; 15.11.2013 в 18:19. |
![]() | ![]() |
![]() | #75 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва Авто: е46-2,5-99гв | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #76 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #77 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва Авто: е46-2,5-99гв | ![]()
отойду от темы!!! на минутку)) Подскажите как снять планку с парктрониками (заднюю) дорестаил .. если есть видео -будет супер! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #78 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() на 39 кузове... посмотрел в ЕТК по 46 кузову...вроде как одинаково...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() Последний раз редактировалось ambrozi; 16.11.2013 в 07:49. |
![]() | ![]() |
![]() | #79 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва Авто: е46-2,5-99гв | ![]() Цитата: |
![]() | ![]() |
![]() | #80 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | ![]()
у тебя наверное какой нибудь м-тех бампер? Посмотри в ТИСе там должно быть описано про бампера, планки и датчики парктроника.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
![]() | ![]() |