|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.03.2011, 19:26 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 |
У меня была такая проблема на е28 - что только не делал... - по концовке обнаружил подсос воздуха и завоздушивание системы - устранил, прокачал. и теперь африка... Может у тебя чтоото подобное...
|
|
Сказал Спасибо Galistan за это сообщение: | Fluzer (03.03.2011) |
03.03.2011, 19:33 | #22 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Этот вариант тоже не стоит исключать. Исправная система должна быть герметична.
Последний раз редактировалось Hogosha; 03.03.2011 в 19:35. |
|
03.03.2011, 19:44 | #23 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | Тоже намотаю на ус... кстати собирался менять антифриз как раз и прокачают всё =-) Спасибо парни. завтра отпишусь ;)
|
|
04.03.2011, 15:35 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! |
Вчера пошёл завёл машинку что б посмотреть и проверить всё вышенаписанное, завёл она у меня поработала мин 20, прогрелась до конца, залез в салон а там Египет вообще. ниче не понимаю тогда, то холодным гнал на холостых, теперь всё норм стало? может что то отходит где нить?
Последний раз редактировалось Fluzer; 04.03.2011 в 15:35. |
|
04.03.2011, 21:28 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | |
|
04.03.2011, 21:35 | #27 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Ничего мистического, это клапана шалят, да и доп помпа может умирать - когда щётки изношены и моторчик начинает с перебоями работать.
Последний раз редактировалось Hogosha; 04.03.2011 в 21:36. |
|
04.03.2011, 21:54 | #28 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Если уж собираетесь менять антифриз, то не поленитесь блок клапанный разобрать и обслужить. В большинстве случаев он несложно ремонтируется. Болезнь клапанов, это их закисание и вследствии плохое открытие или неоткрытие вовсе. А также отрываются резиновые манжеты на клапанах и закупориваются каналы. Ну, а в самой доп помпе проблема в основном кроется в истирании щёток. Последний раз редактировалось Hogosha; 04.03.2011 в 22:17. |
|
06.03.2011, 16:32 | #30 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Бульс, фильтр дано меняли печки? если нет-меняйте, если да - проверяйте заслонки печки которые перекрывают каналы воздушные
__________________ Arbeit macht frei... |
|