Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Печка гонит холод!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2011, 19:30 #11
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гошка Посмотреть сообщение
нужно заменить клапанки печки.
Не факт, причины могут быть не только в клапанах. Да и менять их не всегда нужно, может быть достаточно обслуживания или ремонта.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 08:53 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

народ выручайте, почти такая же проблема настигла и меня 2 дня назад, думал мало тосола, долил и НИЧЕГО =( у меня М52 На прогретой машине дует холодным, если нажать газульку, дует горячим, а постоишь 2 мин в пробке на холостых опять холодный воздух? в чём проблема помогите?!
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 09:06 #13
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fluzer Посмотреть сообщение
народ выручайте, почти такая же проблема настигла и меня 2 дня назад, думал мало тосола, долил и НИЧЕГО =( у меня М52 На прогретой машине дует холодным, если нажать газульку, дует горячим, а постоишь 2 мин в пробке на холостых опять холодный воздух? в чём проблема помогите?!
проблема в хреновой циркуляции ОЖ.
1- возможно крыльчатка на помпе полетела ( она пластиковая. часто бывает-тупо сыпется)
2-клапана отопителя
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 15:39 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
проблема в хреновой циркуляции ОЖ.
1- возможно крыльчатка на помпе полетела ( она пластиковая. часто бывает-тупо сыпется)
2-клапана отопителя
спасибо что отреагировал. но можно поподробнее написать что и куда первым делом смтреть? я не знаю где что находиться! =) Помоги ... =) И если клапана эти самые что с ними делать? Замена??

Последний раз редактировалось Fluzer; 03.03.2011 в 15:41.
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 16:36 #15
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Клапана отопителя находятся в двигательном отсеке на левом крыле. Видны они хорошо, также можно к ним прийти двигаясь по шлангам от радиатора в сторону водительского места, наткнётесь на них по любому. От радиатора идёт один шланг к блоку клапанов, а с другой стороны из блока клапанов идут уже два шланга, они подключены к радиатору отопителя.
Первоначально работоспособность клапанов можно проверить на слух, при включёном зажигании (двигатель заводит не нужно) будут они жужжать - (это дополнительная водяная помпа работает), а если прислушаться то услышите в них ещё и щелчки, это сами клапана открываются и закрываются.
Можно ещё проверить на ощупь: при прогретом двигателе до рабочей температуры первый шланг (от радиатора до клапанов) должен быть горячим, если шланги, которые идут из клапанов при этом холодные, то это говорит о неисправности клапанов - и соответственно печка будет дуть холодным.

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.03.2011 в 16:37.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
Fluzer (03.03.2011)
Старый 03.03.2011, 16:53 #16
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Клапана отопителя находятся в двигательном отсеке на левом крыле. Видны они хорошо, также можно к ним прийти двигаясь по шлангам от радиатора в сторону водительского места, наткнётесь на них по любому. От радиатора идёт один шланг к блоку клапанов, а с другой стороны из блока клапанов идут уже два шланга, они подключены к радиатору отопителя.
Первоначально работоспособность клапанов можно проверить на слух, при включёном зажигании (двигатель заводит не нужно) будут они жужжать - (это дополнительная водяная помпа работает), а если прислушаться то услышите в них ещё и щелчки, это сами клапана открываются и закрываются.
Можно ещё проверить на ощупь: при прогретом двигателе до рабочей температуры первый шланг (от радиатора до клапанов) должен быть горячим, если шланги, которые идут из клапанов при этом холодные, то это говорит о неисправности клапанов - и соответственно печка будет дуть холодным.
ну печка же когда газулку жмёшь начинает горячим дуть?! У меня складываются подозрения на доп помпу, как её проверить на работоспособность?
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 17:07 #17
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
У меня складываются подозрения на доп помпу, как её проверить на работоспособность?
Доп помпа и есть то что находится в блоке клапанов и находится она в нижней части блока клапанов. Если она жужжит то работает.

Цитата:
ну печка же когда газулку жмёшь начинает горячим дуть?!
А здесь причина может крыться в плохой циркуляции из-за проворачивающейся крыльчатки основной водяной помпы (на ней закреплён вентилятор, который воздух гонит на радиатор). А проверить её можно, если не снимая, то по струйке которая должна выбрасываться из байпасового отверстия в расширительный бачёк.

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.03.2011 в 17:16.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 18:05 #18
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

А здесь причина может крыться в плохой циркуляции из-за проворачивающейся крыльчатки основной водяной помпы (на ней закреплён вентилятор, который воздух гонит на радиатор). А проверить её можно, если не снимая, то по струйке которая должна выбрасываться из байпасового отверстия в расширительный бачёк.[/quote]
тоесть если выбрасывается то работает да?
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 18:09 #19
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
тоесть если выбрасывается то работает да?
Должна нормально выбрасываться, а не вытекать еле еле. Но я не уверен что диагностика только по байпасовому отверстию даёт 100%-но верный диагноз.
Ещё смотрите, чтобы люфта не было в помпе.

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.03.2011 в 18:13.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
Fluzer (03.03.2011)
Старый 03.03.2011, 18:31 #20
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Хорошо! Спасибо, завтра гляну, всё послушаю и отпишусь как да что!
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)