|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:нужна помощь |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2010, 00:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Heilbronn DE Авто: BMW 530d e61 | перебои работы двигателя на холостом ходу
приветствую всех читающих! у меня возникля очередная проблема с моим автомобилем которую я самостоятельно решить не в состоянии... и так: уменя 528i e39 m52 когда завожу мотор, обороты после завода сразу падают на 300-400, машина вся подпрыгивает и на нормальный холостой ход выровнятся не может, через некоторое время глохнет 10-15 секунд. если под-дать кратковременно газу холостые выравниваются и все в порадке правда подтраивает если холодная. а... и еще: если, в любое время, дать резко газу и сразуже отпустить обороты опять заваливаются и не важно стоит машина или едет. И если ето поможет: коробка automatik steptronik (5ти ступенчитая). на счет расхода, повысился или нет сказать точно не могу так-как все поломки которые происходили одна за другой в разных местах, все влияли на расход. но могу сказать что 193 л.с. совсем не чувствуются. зарание брагодарен за внимание, а тем более за помощь. с уважением, Я. з |
|
15.06.2010, 02:42 | #2 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: SPb Авто: BMW 730d E38 |
Очень может быть, что у тебя идет переобогащение смеси на ХХ. Причины тому могут быть как в датчиках (наиболее вероятен ДМРВ, дальше ДТОЖ), так и в механике (завышено давление топлива). Так-же возможны проблемы с вентиляцией картерных газов или с подачей воздуха на ХХ (грязный дроссель, например, но это уже менее вероятно...) Есть ли возможность промерить токсичность выхлопа, давление топлива? |
|
15.06.2010, 08:56 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
в данном случае причину может выявить только толковый диагност с соответствующим оборудованием, ибо вероятных причин, подходящих под описание неисправности масса.
|
|
15.06.2010, 11:20 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: SPb Авто: BMW 730d E38 |
Да, диагност сможет выявить... |
|
15.06.2010, 18:29 | #6 |
Новичок Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Heilbronn DE Авто: BMW 530d e61 |
большое спасибо за внимание! проверю описанное выше... толко с диагностикой, что конкретно смотреть и где искать если можно то напишите названия устройств по немецки или английски, ато апарат есть а мозгов у хозяина маловато. а в нормальной мастерской диагностика слишком дорого обойдется. я и так с этим "крокодилом" обнищал. но горю желанием довести до ума и ездить пока ездит. |
|
15.06.2010, 23:06 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: SPb Авто: BMW 730d E38 |
Ну, давление топлива есть смысл померить. Сканером можно посмотреть показания ДМРВ (Mass Air Flow или Volume Air Flow (MAF-, VAF-sensor)), ДТОЖ (ECT, coolant temp sensor). Ет пожалуй основные датчики, влияющие на дозирование... Лямбда очень вряд-ли, в режиме выхода на ХХ она не участвует... Дальше только по механике (клапан вентиляции картера, блок дросселя). Тут уже ручками лазить придется, а на м52 это очень неудобно... Если есть газоанализатор - то есть смысл отключить лямбды, запустить мотор, и когда ХХ стабилизируется (если вообще стабилизируется) промерить состав смеси. Подскажет, в какую сторону копать... |
|
16.06.2010, 21:18 | #9 |
Новичок Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Heilbronn DE Авто: BMW 530d e61 |
это все замечательно, теперь вопрос: что есть КХХ ХХ это холостой ход я кажется верно понял КХХ это контролер хх? или клапан хх? хорошо, где конкретно находится клапа вентиляции картера, что с ним может быть, и что может быть с дроссельной заслонкой? еще вопрос перед блоком дросселя стоит еще какаято заслонка. зачем она? она постоянно открыта когда я залазию под капот... заранее благодарен. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |