|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.07.2011, 14:30 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | переборка тормозов - как одеть пыльник?
почти закончил переборку передних тормозов - вычистил от налёта цилиндр, поршень - почистил от ржавчины корпус держателей колодок - заменил резинки из ремкомплектов осталось - покрасить наружные части противоррозионной краской - одеть пыльник и вставить поршень в цилиндр вот с последним пунктом засада - пыльник легко вставляется в проточки в цилиндре или на поршень, а вместе - не получается кто выполнял эту операцию - какие есть технологические приёмы, инструменты? есть где-нибудь в сети подробная инструкция? |
|
01.07.2011, 14:51 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | есть чертёж этой втулки? без неё можно обойтись - иные способы самостоятельной установки? кто-нибудь пробовал "законопатить№ пыльник с пом. деревянной-фторопластовой лопаточки? Последний раз редактировалось vak_spb; 01.07.2011 в 14:55. |
|
01.07.2011, 16:33 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Фиг знает какие там лопаточки, всегда руками собирал. АТЕ смазку для сборки выпускает, дивная вещь, в ЕТК она есть. Есть отечественый аналог, правда не знаю где брать
|
|
01.07.2011, 16:40 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | |
|
01.07.2011, 16:51 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | |
|
06.07.2011, 22:03 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
одел пыльник самостоятельно ничего сложного нет, мой вариант краткой инструкция для самоделкиных: - кладём суппорт на стол проёмом для колодок верх; - в тормозной цилиндр капаем немного тормозухи; - хорошо смазываем ею сам цилиндр, проточки для манжеты и пыльника, саму манжету; - устанавливаем манжету; - на пыльник наносим изрядное количество силиконовой смазки; - надеваем на поршень пыльник таким образом, чтобы часть пыльника, входящая в цилиндр, немного (~1 см) свисали с поршня; - начинаем устанавливать буртик пыльника в предназначенную для него проточку в цилиндре. Примерно половина пыльника попадает в проточку без проблем, остаток нужно аккуратно направить-запихнуть; - после того, как пыльник установлен в проточку в цилиндре, начинаем устанавливать сам поршень, аккуратно заталкивая его в цилиндр; - после того, как почувствовали. что поршень пошёл без напряга по манжете и цилиндру, можно облегчить себе работу - лёгкими ударами молотка забить поршень с помощью деревянной прокладки и ударника. Поршень забиваем не до конца - на глубину, позволяющую вставить второй буртик пыльника в проточку на поршне; - вставляем второй буртик пыльника в проточку на поршне; - забиваем поршень на глубину, позволяющую устанавливать тормозные колодки. В принципе, можно под пыльник натолкать спец. пасты, но у себя забыл это сделать, хотя смазку купил. Хотя в инете видел описания технологий без применения этой пасты. Затраченное время на сборку подготовленного суппорта - минут 5 Последний раз редактировалось vak_spb; 06.07.2011 в 22:21. |
|
07.07.2011, 16:14 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну как-то так, только лучше использовать специальную смазку, от некоторых силиконовых резина распухает, да и с нужной смазкой цилиндры дольше работают, тормозухой смазывать не айс. Советская называлась ДТ-1
Последний раз редактировалось mike880; 07.07.2011 в 16:15. |
|
07.07.2011, 17:58 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
я помню каторовое масло в пыльник набивали и ничего никогда не закисало
__________________ Arbeit macht frei... |
|