| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Я бы советовал читать инфу на сайте производителя, а не кривые переводы или советы торговцев. Медная смазка точно не для внутренего употребления в цилиндр тормозной, а перматекс это всего лишь бренд производителя и на тюбике есть номер и простым англиским написано для чего сия смазка предназначалась производителем, что там напереводили, лучше не смотреть
|
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | это понятно - пойдёт под упоры тормозных колодок, их тыльные поверхности и на противоскрипную пружину Цитата:
буду читать английский текст, русская наклейка говорит , что идёт и а смазку поршня, и под пыльник | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
я помню каторовое масло в пыльник набивали и ничего никогда не закисало
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |