Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Передние колеса задивают за за заднюю часть крыльев (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/perednie-kolesa-zadivayut-za-za-zadnyuyu-chast-kryl-ev-23937/)

Андрей @1 12.03.2013 15:12

Ну вот я и думаю и советуюсь с вами, а по поводу уверенности я на бампер обратил внимания, он целый.Думаю еслиб на что то большое налетел то и бампер вдребезги или хотя бы лопнул.

hohol-s 12.03.2013 15:12

Не все так однозначно, например езжу на бмв всего лишь 10 лет, иногда помогаю товарищам выбирать машинки (не только бумера) какого г..на только не пришлось увидеть (даже кузова замазанные пластилином с газетой и подкрашенные сверху:facepalm:...

Еще задумайся, что это у хозяина 34-ки за акция такая великой щедрости поменять свою машинку (к которой привык) на чужую (твою) того же года но меньшего класса пусть и с небольшой доплатой:shock::shock::shock: Отмаз про лучшую управляемость и меньший аппетит не писать:smile:

Хотя дело конечно твое, но без ямы, а лучше подъемника ничего толком не определишь, да и в случае с такой машинкой неплохо передние ковры приподнять посмотреть на предмет "тянем-потянем"

Да и бампер у бумеров прочный, ломается не всегда, может менянный (тем более если черный а не окрашенный)... А налететь и на блок,рельсу, яму, открытый люк (и т.п.) можно так что бампером и не зацепишь а подвеску вывернет нафиг

victor540 12.03.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 251315)
легко маху дать.

Это тот рыжий с Мясоедовской?? :biggrin1:

Андрей @1 12.03.2013 15:17

У нас они одинаково стоят, на счет этого не парюсь но он ведать по ремонту не шарит(я так думаю) и хочет на нормальную махнуться без сервиса и прочих проблем.

Peter7 12.03.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 251318)
Это тот рыжий с Мясоедовской?? :biggrin1: