![]() |
передний верхний рычаг Е32 Проблема с ходовой, все поменяно. :smile:Машинка дорогу не держит, плавает, боится колею, при торможении что-то клацает:mad:. Загонял на СТО сказали, что трабл с салентблоками верхних рычагов, а их только поменяли. Смотрели, что при торможении колеса уходят назад. В поворотах страшно тормозит, машинку выкидает.:ph34r: Еще подсказали, что купил не те что нужно:shock:, что есть усиленные сайлентблоки. Подскажите, правда ли это, и какие они, если кто сталкивался. Искал по Е32 инфы не нашел, подскажите кто знает как решить проблемку.beer |
сайлент-блоки то хоть правильно запресовали и затянули? усиленные ставились на 750,а вообще смени сто,нах такое сто если клиент сам ищет неисправность:shock: |
Если сайлентблоки раком поставили, то могут быть похожие проблемы, там метки на блоке и на рычаге, если повернуть на 90 градусов то будет похожая фигня |
Сайленты меняли сами:ph34r:. СТО Мерсовское, человек там грамотный:smile:, но он не шарит в запчастях БМВ. По поводу правильной установки он мне тоже намекал. Сфотаю и выложу, может и установка неправильная. А конкретней по поводу усиленных сайлентблоков не скажите? По БМВ СТО у нас нет. |
|
Вот он радимый |
Что скажите? |
При резком торможении колесо должно уходить назад? |
Что значит уходить назад? Визуально смещаются колёса при торможении? |
Цитата:
На станции мастер ставил две кольчушки под колесо, одну спереди вторую сзади. При движении вперед когда колесо впирается в кольчушку колесо значительно уходит назад, Шаровые, сайлентблок алюминиевого нижнего рычага стоят на месте, один только верхний сильно вжимается. Заказал с 750 Феби По фото он правильно стоит? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:22. |
Форум BMW (БМВ)