Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перегрев м50 1992 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 08:59 #41
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw e34

По умолчанию

верхний патрубок горячий уже, нижний теплый
Maks+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 09:00 #42
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw e34

По умолчанию

верхний патрубок горячий уже а нижний теплый
Maks+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 09:28 #43
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
привет все еще раз. сейчас прокачиваю систему. делаю все по инструкции, открыл крышку, завел двигатель, включил печку на макс темп и мин скорость, залил ож до макс отметки, дал чуть чуть поработать на холостом ходу, затем прокачал два раза нажав на газ примерно до 2500 об.мин., открутил винт для удаления воздуха рядом с крышкой бачка, вот тут и проблема дальше. там написано завернуть винт когда пойдет ож без пузырьков через него, но у меня двигатель уже нагрет а еще нихрена оттуда не пошло? Че делать?
Макс,ты чё ёбнутый(прости конечно,но других слов нет) или как??? Ты где читал,что надо заводить двигатель? Там везде написано,что даже крышку открывать нельзя на горячем моторе,не то,чтобы он работал без крышки.Ты угробишь сейчас свой мотр нафиг.



С одной поправкой,у тебя на термостате нет сапуна,поэтому его откручивать не надо.Я надеюсь это то понятно.

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.07.2013 в 09:32.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 09:35 #44
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw e34

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] читай блять!!! сами скинули ссылку!!!
Maks+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 09:41 #45
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexander333 за это сообщение:
Maks+ (26.07.2013)
Старый 26.07.2013, 09:55 #46
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] читай блять!!! сами скинули ссылку!!!
Ты вообще читать умеешь??? Ещё и обижается.Ну тебя в ..... Ебись сам.
Цитата:
Прокачка системы охлаждения и проверка ее на герметичность (M47/ M57)
У тебя что,м47/м57 ??? Поблагодари того,кто тебе дал ссылку для дизеля.Если что у меня есть мотор м50б20 в хорошем состоянии.30т.р

"Tyurk" +3 в твою пользу

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.07.2013 в 10:05.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 12:38 #47
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

не знаю, все правильно делал, если у тебя двигатель м50 то я делал так же как и ты, вот по этой схеме

Заливка (ОЖ) и прокачка (СО) на М50

Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ двигателе.

1. Откручиваем пластмассовый винт (2) для удаления воздуха на (РБ) радиатора.
2.Включаем зажигание.
3.Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.(При этом открываются клапаны печки и начинает работать доп. водяная помпа)
4.Медленно заливаем (ОЖ).
5.ПОЛНОСТЬЮ заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла-затягиваем этот винт.
6.Заводим двигатель и прогоняем (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышка РБ открытая). При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7.Глушим двигатель.
8.Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ.
9.ПОЛНОСТЬЮ закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей)
10.Глушим двигатель

Последний раз редактировалось Jenia&48; 26.07.2013 в 12:54.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 16:57 #48
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Да елы-палы, я же уже писал не додумывайте сами, делайте строго по инструкции как роботы!!!

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
2.Включаем зажигание.
Это значит просто включаем зажигание, НЕ СТАРТЕР, НЕ ЗАВОДИМ, а просто включаем зажигание. ЭТО ПОНЯТНО, НЕТ!!!
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 17:27 #49
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

ты че псих, я так и делал просто включал зажигание-не заводил, потом печку скорость все согласно инструкции.. и у меня все нормально вышло..

Последний раз редактировалось Jenia&48; 26.07.2013 в 17:31.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 17:41 #50
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Да вообще то я не тебе писал, а автору. Но ты тоже "молодец" где в этом алгоритме:
Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
сейчас прокачиваю систему. делаю все по инструкции, открыл крышку, завел двигатель, включил печку на макс темп и мин скорость, залил ож до макс отметки, дал чуть чуть поработать на холостом ходу, затем прокачал два раза нажав на газ примерно до 2500 об.мин., открутил винт для удаления воздуха рядом с крышкой бачка, вот тут и проблема дальше. там написано завернуть винт когда пойдет ож без пузырьков через него, но у меня двигатель уже нагрет а еще нихрена оттуда не пошло?
похожесть
Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
не знаю, все правильно делал, если у тебя двигатель м50 то я делал так же как и ты, вот по этой схеме
на этот алгоритм
Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
не знаю, все правильно делал, если у тебя двигатель м50 то я делал так же как и ты, вот по этой схеме

Заливка (ОЖ) и прокачка (СО) на М50

Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ двигателе.

1. Откручиваем пластмассовый винт (2) для удаления воздуха на (РБ) радиатора.
2.Включаем зажигание.
3.Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.(При этом открываются клапаны печки и начинает работать доп. водяная помпа)
4.Медленно заливаем (ОЖ).
5.ПОЛНОСТЬЮ заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла-затягиваем этот винт.
6.Заводим двигатель и прогоняем (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышка РБ открытая). При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7.Глушим двигатель.
8.Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ.
9.ПОЛНОСТЬЮ закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей)
10.Глушим двигатель
Ты своими сообщениями еще больше путаешь/сбиваешь автора
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 13:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)