|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.07.2013, 09:28 | #43 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
С одной поправкой,у тебя на термостате нет сапуна,поэтому его откручивать не надо.Я надеюсь это то понятно. Последний раз редактировалось Антихрист; 26.07.2013 в 09:32. | |
|
26.07.2013, 09:55 | #46 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Ты вообще читать умеешь??? Ещё и обижается.Ну тебя в ..... Ебись сам. Цитата:
"Tyurk" +3 в твою пользу Последний раз редактировалось Антихрист; 26.07.2013 в 10:05. | |
|
26.07.2013, 12:38 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
не знаю, все правильно делал, если у тебя двигатель м50 то я делал так же как и ты, вот по этой схеме Заливка (ОЖ) и прокачка (СО) на М50 Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ двигателе. 1. Откручиваем пластмассовый винт (2) для удаления воздуха на (РБ) радиатора. 2.Включаем зажигание. 3.Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.(При этом открываются клапаны печки и начинает работать доп. водяная помпа) 4.Медленно заливаем (ОЖ). 5.ПОЛНОСТЬЮ заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла-затягиваем этот винт. 6.Заводим двигатель и прогоняем (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышка РБ открытая). При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 7.Глушим двигатель. 8.Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ. 9.ПОЛНОСТЬЮ закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей) 10.Глушим двигатель Последний раз редактировалось Jenia&48; 26.07.2013 в 12:54. |
|
26.07.2013, 16:57 | #48 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
Да елы-палы, я же уже писал не додумывайте сами, делайте строго по инструкции как роботы!!! Это значит просто включаем зажигание, НЕ СТАРТЕР, НЕ ЗАВОДИМ, а просто включаем зажигание. ЭТО ПОНЯТНО, НЕТ!!!
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
26.07.2013, 17:27 | #49 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
ты че псих, я так и делал просто включал зажигание-не заводил, потом печку скорость все согласно инструкции.. и у меня все нормально вышло..
Последний раз редактировалось Jenia&48; 26.07.2013 в 17:31. |
|
26.07.2013, 17:41 | #50 | |||
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
Да вообще то я не тебе писал, а автору. Но ты тоже "молодец" где в этом алгоритме: Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! | |||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |