| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
доброго вечера! е91 проблема след: встаю в пробку-5 мин и загорается желтый градусник. еду -гаснет. и так повторялось раз в неделю на протяж посл месяца примерно. сег загорелся после желтого красный. надо разбираться! исходные данные такие: -вентилятор работает-через тест пооверен. -помпа работает, проверена аналогичн способом. -радиатор ясное дело засран. но этим летом было оч жарко и кондей работал но перегревов не видел.за два мес точно засрать не мог-почти не ездил -термостат менял год назад -уровень на мах- не уходит то есть все хорошо! я вот думаю- можеь термостат всеж? как его проверить? спасибо заранее за любую помощ! |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
При сдохшей помпе вентилятор сразу начинает молотить на максимуме, это сложно с чем-то спутать без всяких тестов. Радиатор все же помыть дешевле, чем сварить мотор, но тут дело хозяйское. ![]() Уровень жижи проверить не мешает, также может датчик сглючить, поскольку их два, один на щиток, а другой на дме, то вполне возможно что дме не в курсе проблем и просто работает в штатном режиме |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
помпу менял пару лет назад. жижа на месте. датчики проверить можно? или подменой только? нижняя часть радиатора похоже не отмоется - там как будто цементом залепили! думаю поменять. производитель ниссенс внушает доверие ? ну и про термостат вопрос остается.... |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Посмотри диагностикой что дме видит со своего датчика Радиаторы ниссенс в эксплуатации вполне нормальные, только брать надо там где есть возврат, бывает текут изначально. |
| | |
| Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | lytkin (07.10.2018) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым Авто: Mercedes M class |
Посмотри в темах форума я описал возможную причину. Если термостат не работает у тебя патрубок выхода радиатора будет теплый. И карлсон будет постоянно работать. А 108°C это температура при которой мозг даёт команду карлсону на запуск.
Последний раз редактировалось Predator777; 14.10.2018 в 01:30. |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
спасибо. пока небыло времени икать. зто сег снова загорелся желтый градусник. ппиборка 118 показывает. открыл капот - вентилятор не крутит. кирдык ему?
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Антифриз какой? Аляска? Синтек? ТОСОЛ? Карлсон включается от датчика.Если цепь цела, карлсон НЕ включается,а мотор греется - симптомы воздушной пробки. Я только на этом форуме,уже раз мильён,слышал,как человек бьёт себя в грудь и доказывает,что он правильно прокачивает или заполняет систему БМВ. А в итоге оказывается,что он делает это через жопу. Поведай,как ты, прокачивал эту систему? Чтобы уж точно исключить из списка. |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
[quote=Антихрист;420918]Антифриз какой? Аляска? Синтек? ТОСОЛ? Карлсон включается от датчика.Если цепь цела, карлсон НЕ включается,а мотор греется - симптомы воздушной пробки. - так может датчик вперед всего проверить?? тот что в радиаторе слева посередине? каке там сопротивление должно быть? |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. | Paradigma | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 02.05.2018 15:40 |
| e71 n54 перегрев | Hester | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 07.02.2016 23:53 |
| Перегрев двигателя bmw X5 | alex100500 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 23.10.2014 13:42 |
| Перегрев Е90. | 545irbis | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 31.07.2010 16:13 |
| Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |